Разработчик Cyberpunk 2077 признался, что потенциал игры загубило руководство: патчи выйдут только в марте, а большое обновление - к июню

На сегодняшний день мир виртуальных игр привлек внимание огромного количества людей. На данный момент выходит довольно-таки много новинок, привлекающих внимание. Cyberpunk 2077 – это одна из самых ожидаемых игр 2020 года, релиз которой состоялся 10 декабря. На ее разработку были потрачены десятки миллионов долларов, а также проведена масштабная маркетинговая кампания, поэтому геймеры по всему миру с нетерпением ждали момента, когда можно будет поиграть в нее.

И это неудивительно, ведь помимо потрясающей графики игра имеет множество сюжетных линий, которые меняются в зависимости от выбора игроков. Казалось бы, она обладает безграничным потенциалом и принесет компании CD Projekt Red колоссальную прибыль. Как утверждает один из сотрудников, этот потенциал был загублен действиями руководства. Подробнее о причинах столь плохого уровня готовности релизной версии игры расскажем далее.

Плохая реализация игры

Недавно на одном из геймерских форумов появилась информация, предоставленная одним из сотрудников компании, принимавшим непосредственное участие в разработке Cyberpunk 2077. В статье дается подробное объяснение тому, почему готовность реализации игры находится на очень низком уровне, а также рассказывается о дальнейших планах по выходу дополнений. При этом новости являются совсем неутешительными. Из-за непродуманных действий руководства патчи появятся только в марте этого года, а обещанное глобальное обновление будет готово лишь в начале лета. Все это нанесет сильный удар по проекту и значительно снизит его потенциал.

Причины провала

Один из разработчиков Cyberpunk 2077, который предпочел не раскрывать своего настоящего имени, утверждает, что на текущий момент игра является сырой и недоработанной. И виноваты в этом отнюдь не программисты, верстальщики и графические дизайнеры, а руководство.

Было потрачено слишком много времени на переделку, а не на доработку игры и ее доведение до совершенства. В качестве примера в опубликованной статье приводится миссия, которую пришлось перерабатывать множество раз только из-за того, что кто-то из директоров не смог «прочувствовать» ее. В результате было вовсе принято решение удалить ее из игры и перенести в предстоящий патч.

Вторая причина — это привлечение к работе неквалифицированных специалистов. Они не способны найти и устранить ошибки в коде, из-за чего большие куски приходилось утилизировать и переписывать с нуля. Помимо этого были допущены серьезные ошибки в пользовательском интерфейсе, которые остались в пользовательских версиях, поступивших в продажу.

Проект загублен?

Несмотря на множество ошибок и недоработок, анонимный разработчик считает, что все это пошло на пользу Cyberpunk 2077. Текущая ситуация показала руководству истинное положение дел, поэтому оно перераспределило приоритеты.

Критика была воспринята объективно, и сейчас предпринимаются все необходимые меры по устранению катастрофы. По словам разработчика, геймеры смогут следить за ходом выполнения работ, поскольку компания не планирует ничего скрывать, а будет предоставлять подробную информацию на официальном сайте игры.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

А вы увлекаетесь компьютерными играми?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.