Русские герои возвращаются! Стоит ли ждать Heroes of Might Magic: Olden Era и что известно о данной игре

Недавно компания Unfrozen под руководством Ubisoft анонсировала скорый выход новой части Heroes of Might and Magic: Olden Era. И судя по превью, нас ждет возвращение к истокам. Воодушевляет и то, что пусть компания и зарегистрирована на Кипре, но она полностью состоит из русских разработчиков. А кто как не россияне являются главными фанатами серии HOMM? Тем более что последние «те самые "Герои"» были выпущены именно нашими ребятами. Что же нас ждет в новой игре? Давайте разбираться.

Почему мы любим «Героев меча и магии 5» (2006), но не любим «шестерку» и «семерку»

История российских «Героев» берет свое начало в 2006 году, когда компания Nival Interactive под издательством Ubisoft выпустила HOMM V, которая до их пор уступает по популярности лишь легендарной «тройке», да и то только потому, что та регулярно обновляется фанатами.

HOMM V стала первой игрой серии, которая получила 3D. Причем разработчики задействовали данную технологию по максимуму. До сих пор фанаты серии с теплотой вспоминают, насколько красивыми были города в «пятерке» и насколько хорошо оптимизированным был мир. Даже сегодня игра выглядит достойно.

Выход HOMM VI по какой-то причине доверили новичкам, которые не смогли создать ничего дельного. В этой игре был отвратительный сюжет, неинтересные фракции, а основные механики были сильно урезаны. Даже разнообразие ресурсов исчезло в угоду казуальной аудитории. В итоге проект с треском провалился.

Седьмая часть HOMM могла стать неплохой, если бы студия-разработчик не потерпела неудачу с ее техническим состоянием. Тем не менее даже сегодня, когда большинство багов было исправлено, а оптимизацию подтянули, игра во многом уступает той же «пятерке».

Вот и получается, что HOMM V на данный момент является пусть и не самой популярной, но последней частью серии, которую можно назвать успешной. И судя по всему, секрет ее успеха действительно заключается в том, что над созданием работали российские разработчики.

Какие фракции ожидать от HOMM: Olden Era

В игре Olden Era на старте будет представлено 6 фракций: классический Храм (люди), Некрополь (некроманты) и Подземелье (чернокнижники), а также два новичка (Рой и Сильваны) и одна фракция, которая пока держится в строгом секрете. В дальнейшем компания планирует добавлять больше фракций, выпуская сюжетные DLC.

Впервые в серии в игре появятся так называемые законы фракций - что-то вроде уникальной ветки улучшения для самой фракции. Данные перки будут оказывать влияние на юнитов (войска из самка и нейтральные армии). А вот сам герой будет "прокачиваться" отдельно (например, осваивать школы магии и повышать характеристики), как это было в старых частях серии.

В каждой фракции будет представлено 7 видов войск, каждый из которых имеет два пути улучшения (как в HOMM V). Это позволит адаптировать стратегию под действия врага. Например, можно улучшить обычных скелетов до стрелков, если в армии противников много магов, или воинов, которые неплохо держат оборону в ближнем бою.

Что представляет фракция Храм

Замок фракции населен людьми, которые обучаются в различных воинов. Жители Храма верят в то, что Солнце являет некой чашей, в которую попадают души после смерти. Так что главными врагами фракции являются некроманты, которые мешают этому естественному процессу.

Судя по превью, воины фракции будут представлены следующим образом:

  1. Арбалетчики.
  2. Мечники.
  3. Боевые жрицы.
  4. Грифоны.
  5. Чародейки.
  6. Конные рыцари.
  7. Ангелы.

Каждый герой Храма в обязательном порядке имеет специализацию рыцаря или священника. Можно предположить, что ориентированы они на физические атаки или магию исцеления.

Как выглядит фракция Некрополь

Одна из самых знаковых фракций HOMM: Olden Era. Главной задачей некромантов становится обретение власти и могущества. Делают они это за счет воскрешения мертвых в виде слепо повинующихся ходячих трупов. Однако некромант не может воскресить после боя существ, у которых нет души и тела (например, механизмы).

В ролике, который авторы посвятили Некрополю, мы видели следующих существ:

  1. Скелеты.
  2. Гробокопатели.
  3. Гончая-нежить.
  4. Призраки.
  5. Вампиры.
  6. Личи.
  7. Мертвые рыцари.

Что касается специализации героев фракции, то их здесь тоже две: рыцарь смерти (упор на физические атаки) и некроманты (упор на магию тьмы, которая используется для воскрешения).

Что ждать от фракции Подземелье

Данная фракция населена в основном темными эльфами, но в ней также присутствуют и различные мифические существа. По словам разработчиков, Подземелье будет отличаться от фракций, представленных в HOMM III и V, но чем именно, пока не уточняется.

Превью нас познакомило с воинами фракции:

  1. Троглодиты.
  2. Ассасины.
  3. Танцовщицы.
  4. Минотавры.
  5. Медузы.
  6. Гидры.
  7. Черные драконы.

Что касается специализаций Подземелья, то пока разработчики не раскрывают данную информацию. Судя по всему, она связана с особенностями самой фракции, которые пока держатся в секрете. Возможно, чернокнижники наконец-то обретут уникальную механику, которой давно заслуживали.

Геймплей Olden Era

Особенных сюрпризов в геймплее новых «Героев» нет. Ведь главным принципом при создании игры была «эволюция, а не революция». Скорее всего, Olden Era будет представлять собой удачное сочетание элементов из третьей и пятой части HOMM. И это просто замечательно, ведь именно из-за неудачных нововведений провалилась «шестерка» и «семерка».

Как на тактической, так и на стратегической карте, геймплей мало чем отличается от классических частей серии. В общей сложности мы имеем 7 видов ресурсов, которые необходимы для улучшения замка и покупки новых юнитов. Для их добычи нам потребуется захватывать месторождения, охраняемые нейтральными войсками. Есть на карте и уникальные здания по типу сокровищниц или башен для осмотра.

Боевая система

Разработчики Olden Era решили вернуть в серию гексы (шестиугольники), по которым воины передвигаются по полю боя. Это дает больше простора для маневренности воинов, но исключает вероятность появления на поле боя больших юнитов, которые занимали 4 клетки. С одной стороны, это упрощение в плане тактики, с другой - более удобная схема передвижения войск по полю битвы.

Как и ранее, очередность и частота хода определяется параметрами «скорость» и «инициатива». Кроме того, каждый юнит обладает определенными умениями (например, бьет два раза), что добавляет сражениям больше глубины и заставляет тебя задуматься, как повести себя в той или иной ситуации.

Магия в HOMM: Olden Era

К сожалению, информации о магических способностях у нас пока не много. Судя по всему, все заклинания подразделяются не только на школы магии (тьма, свет, разрушение, призыв и так далее), но и стихии. При этом заклинания разделяются на несколько уровней: от классического огненного шара до метеоритного дождя.

Учитывая то, что разработчики не хотят разрушать основы геймплея, перед нами будет привычная система заклинаний, но в новой обертке. Изучить спелы сможет любой герой, изучивший ту или иную школу магии и посетивший город, в котором находится академия волшебства.

Герои в HOMM: Olden Era

Разработчики подтвердили информацию о том, что в игре появятся персонажи, известные по предыдущим частям серии. У каждого из героев будет не только биография, но и уникальные способности, а также навыки в ветки для улучшений.

Разумеется, никуда не делись и артефакты, с помощью которых можно повысить характеристики героев. Многие из них являются частью уникальных сетов, которые дают бонусы за ношение всех элементов.

Количество героев у каждой фракции тоже впечатляет: больше 10 штук! Это значит, что сражения в сетевом режиме станут действительно очень разнообразными: придется смотреть не только на фракцию, но и основного персонажа врага.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

А вы ждете новую часть Heroes of Might and Magic: Olden Era?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.
Новости и общество
Новости и общество
Новости и общество