Куклы-пираты?! Наконец-то анонсирован достойный конкурент Sea of Thieves

Вы любите пиратскую романтику, скрещенную с фэнтези? А если добавить к этому нестандартный визуальный стиль? Из подобных тайтлов на ум приходил разве что Sea of Thieves или Shadow Gambit: The Cursed Crew. Но в скором времени мы получим еще одно пусть и странное, но довольно интересное фантастическое приключение. Речь, конечно же, о Sea of Remnants - недавно анонсированной игре от Joker Studio. Давайте разбираться, почему этот проект заслуживает вашего внимания.

Пиратская игра за китайские деньги

Если мы взглянем на имя издателя, под эгидой которого молодая студия разрабатывает весьма амбициозное пиратское приключение, то все сразу же встанет на свои места. NetEase Games - один из крупнейших конгломератов в Поднебесной, - может быть вам известен по геройскому шутеру FrugPank или "GTA с гачей" Ananta (бывш. Project Mugen). То есть эти ребята никогда не берутся за проекты, у которых нет перспективы принести большие деньги. Да, в таких играх, как правило, присутствует очень мерзкая система монетизации, но к качеству их исполнения нет никаких претензий.

Судя по всему, китайцам надоело, что только Microsoft и Ubisoft эксплуатирует тему пиратского фэнтези. Они решили одним махом унизить Sea of Thieves и провальную Skull and Bones, выпустив собственную MMORPG с внутриигровыми покупками, лутбоксами и манипулятивными механиками. Да, нас ждет очередная донатная помойка. Но ведь чем больше конкуренции будет среди подобных проектов, тем более щадящими по отношению к кошелькам геймеров они станут.

Очередной герой, потерявший память

В плане сюжетной завязки китайцы не стали "изобретать велосипед", а предпочли пойти по протоптанной дорожке. Как и в большинстве других гача-помоек, в роли главного героя у нас очередной персонаж, который не помнит ни своего имени, ни кто он есть на самом деле. Когда моряк открывает глаза, он видит лишь странную банку с пурпурной жидкостью. После этого начинается наше долгое путешествие, главной целью которого является поиск своей личности.

Разумеется, подобный сценарный ход был выбран не из-за бесталанности китайских сценаристов. Просто игроку гораздо проще ассоциировать себя с героем, у которого нет прошлого (по крайней мере, на первых этапах игры). А еще так проще создавать интригу о том, кем же в конечном счете является главный герой (спойлер: наверняка каким-нибудь забытым божеством).

Корабль упрямых кукол

Стоит отдать должное китайцам в плане выбора внешности героев. На сей раз перед нами не просто красивые аниме девочки и мальчики, а ожившие куклы, среди которых главный герой выглядит как белая ворона. Визуальный стиль продемонстрированных в роликах персонажей - это что-то с чем-то. Каждый герой по-своему уникален и вызывает симпатию, несмотря на явные отличия с привычными идеализированными персонажами из гача-игр.

Разработчики обещают более 300 персонажей, которые могут стать частью нашей команды (попахивает крутками). Причем все они будут реагировать на принимаемые нами решения, что добавляет им живости. В это было бы легко поверить, если бы не огромное число в три сотни. Будем надеяться, что героев будут добавлять постепенно, иначе мы получим просто массовку.

Живой пиратский город

Следующее, что нам обещают разработчики, - это оживленный пиратский город под названием Орбтопия, который будет жить по своим собственным правилам. Свежо придание, да верится с трудом, но давайте на секунду оденем розовые очки в взглянем на все то, что нам обещают разработчики.

В игре будет присутствовать что-то вроде системы A-Life из S.T.A.L.K.E.R. или Caribbean Legend. Учитывая то, какими темпами развивается искусственный интеллект, реализовать подобное можно. Но на практике, скорее всего, нас ожидает обычный городишка с NPC-торговцами и статистками.

Единственное, во что и правда можно верить, - это тот факт, что с приходом ночи город меняется. По факту нет ничего сложного в том, чтобы прописать распорядок дня для каждого NPC. Лишь бы это не было на уровне Genshin Impact, когда персонажи просто исчезают и появляются из воздуха.

Корабль как собственный дом

Разумеется, в игре про пиратов большую роль играет корабль, который является не просто средством передвижения и оружием для морских баталий, но и домом игрока. Здесь живут все персонажи, которые присоединяются к нашей команде. Причем у каждого из них есть своя уникальная каюта, в которую можно зайти и поболтать с героем в неформальной обстановке.

По классике корабль можно будет прокачивать и кастомизировать. Правда, для этого совершенно точно потребуются редкие материалы, которые придется гриндить. Осуждать разработчиков мы за это не будем: в конце концов, нужно же как-то мотивировать игроков осваивать весь контент. Да и давайте будем честны: если гринд сделан грамотно, то заниматься им вполне интересно.

Динамичная погода и разные биомы

Большую роль в пиратском приключении играет переменчивая погода. Шторм здесь по праву является самым опасным условием для начинающего путешественника. Дело даже не в гигантских волнах-убийцах, а различных подводных хищниках, которые не против поохотиться на корабль со сломанной мачтой и потрепанными парусами. Даже по постановочным роликам понятно, что удрать от левиафана или кракена, когда твой корабль горит из-за попавшей в него молнии, - задача еще та.

Чтобы игра казалась более разнообразной, в игре предусмотрено несколько биомов, каждый из которых отличается уникальной флорой, фауной и врагами. Выжженные солнцем пустыни, вулканические острова, непроходимые джунгли, жуткие руины со странными племенами - лишь небольшое количество того, что вас ждет.

Наземные сражения

Поскольку перед нами партийная RPG, то боевая система в ней полностью пошаговая. Успех битвы зависит от умения грамотно комбинировать различные типы ударов и навыки героев, получая максимальную выгоду. Кто-то из персонажей наносит урон по площади, в то время как другие члены команды являются сапортами (защищают, дают бонусы или лечат раненых), так что важно также собрать правильную команду.

Однако не стоит особо обольщаться. Даже если вы являетесь гением-стратегом, никто не даст вам победить в сражении, если ваши герои и их оружие недостаточно прокачены. Так что гринд здесь все-таки находится на первом месте. Дурак с прокачанными героями сможет сделать гораздо больше, чем гений с неподготовленным пати.

Системные требования

Несмотря на то что выход игры состоится только в 2026 году, системные требования уже известны. Игра сильно зависит от процессора, так что ваш камень должен быть не хуже Intel Core i7-9700 или AMD Ryzen 5 3600X. В зависимости от выбранных настроек графики, вам понадобится видеокарта уровня GTX 1060 (6 Gb) или RTX 3070. Минимальное количество оперативной памяти 16 Gb, а для максимального графического пресета - 32 Gb. Про SSD разработчики ничего не говорят, но учитывая размер игры в 80 Gb, лучше им обзавестись.

Учитывая то, что игра требует постоянное широкополосное подключение к интернету, запустить игру на том же Windows 7, у вас вряд ли получится. Тем более что игра вряд ли будет распространяться через собственный лаунчер, так что Windows 10/11 - ваше все.

Регистрация на бета-тестирование

На официальном сайте разработчиков в данный момент проходит регистрация для принятия участия в бета-тестировании. Вы можете оставить свою заявку, чтобы потом одним из первых сыграть в данный проект. Правда, имейте в виду, что вы будете это делать для поиска багов. Никто не позволит вам сохранить прогресс прокачки персонажа (будет вайп), максимум дадут какой-нибудь уникальный статус тестера. Но если вы действительно хотите приобщиться к проекту одним из первых (например, планируете написать по игре обзор), то я бы рекомендовал вам не затягивать с подачей заявки.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

А вы будете ждать Sea of Remnants?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.