«Приносим извинения за неудобства!» Британская пара обнаружила более 200 дефектов в своем новом доме

Оказывается, пьяные строители чудят не только у нас в стране. Эта британская пара недавно переехала в новый дом. И насчитала более 200 (!) «косяков», допущенных строителями.

Через пару дней после переезда в новое семейное гнездышко 39-летняя Ребекка Кристал и 40-летний Дэвид Маунт начали замечать, что в их доме много недостатков - от кривых стен и неровных полов до трещин в потолке.

По словам супругов, они неоднократно связывались с застройщиком Persimmon Homes. Однако даже целая армия подрядчиков до сих пор не сумела исправить все ошибки, допущенные строителями в их доме в Норфолке.

На то, чтобы перечислить все проблемы с домом, приобретенным по программе «Помогите купить», Ребекке и Дэвиду понадобилось три листа бумаги формата А4.

Когда семья переехала, Ребекка была беременна. Женщина рассказывает, что трудности, которые ей с супругом пришлось пережить, повлияли на ее психическое здоровье.

Общаясь с представителями Persimmon Homes по телефону, она напрямую спросила застройщика о том, не были ли строители пьяны, когда велись работы. Все выглядело так, будто дом строился «на скорую руку», в самый последний момент.

Настоящее разочарование

Ребекка, которая работает личным ассистентом, делится: «Подрядчики хватались то за одно, то за другое. Затем мы попали в карантин. И хотя конкретно в этом нет чьей-либо вины, с тех пор у нас все еще есть нерешенные проблемы».

Для семьи постоянные битвы с привлечением новых и новых подрядчиков стали невероятно утомительными. Супруги были вынуждены постоянно организовывать работу, следить за тем, чтобы все было в порядке и бороться с рабочими по каждой мелочи.

«Если бы у нас были деньги, мы бы заплатили за это сами. Мы купили новый дом только для того, чтобы нам не пришлось с ним ничего делать, когда мы въедем, и он был бы готов».

Сюрпризы на каждом шагу

Среди ошибок, которые они обнаружили, были неровный бетонный пол, трещины в потолке, невыровненные стены и пол в ванной, который не прилип и нуждался в замене.

За какой-то ДСП в кухонном шкафу строители спрятали груду щебня и просто заколотили ее досками.

Во время одного из первых ужинов духовка внезапно отключилась из-за перегоревшего предохранителя. Очевидно, она могла загореться. Также была утечка в полу.

Дэвид, который занимается обслуживанием собственности в благотворительной организации, сказал, что спор с застройщиком превратился в настоящее испытание: «Прошло почти два года. Мы надеялись, что дом будет готов до Рождества 2018 года, и думали, что нам не придется ничего делать, когда мы переедем. Но это просто музей ошибок. Это очень расстраивает».

«Мы не ищем компенсации»

По словам супругов, их цель заключается не в том, чтобы добиться от неблагонадежного застройщика компенсации, а в том, чтобы заставить Persimmon Homes Suffolk изменить их подход к работе на будущее.

Представители компании принесли извинения Ребекке и Дэвиду и пообещали устранить проблемы, которые все еще необходимо исправить.

Все новые дома Persimmon Homes продаются с 10-летней страховкой и гарантией. Это гарантирует, что вся недвижимость построена в строгом соответствии с действующими стандартами и дает клиентам уверенность в том, что любые дефекты будут устранены в соответствии с гарантией.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Сталкивались ли вы с ошибками строителей? Как решали такие проблемы - за свой счет или пытались "достучаться" до застройщика?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.