Дизайнеры взялись за паромную переправу и сделали ее в аутентичном индейском стиле

Фирма LMN Architects из Сиэтла работала вместе с коренными племенами прибрежных регионов для проектирования паромного терминала на священной набережной в штате Вашингтон, США. Он представляет собой традиционный индейский длинный дом, выполненный из современных материалов, таких как стекло, бетон и поперечно-клееная древесина.

Паромный терминал с историей

Мультимодальный паромный терминал Мукилтео представляет собой двухэтажное здание и пункт взимания платы за проезд, обслуживающий транспортный маршрут Мукилтео - Клинтон для транспортных средств и пешеходов.

Построенный для замены здания терминала 1957 года, новый комплекс был спроектирован таким образом, чтобы он был экологически устойчивым и учитывал историю этого места как зоны рыболовства и захоронения племен салишских народов.

«Федеральное управление транспорта США требует, чтобы любой финансируемый из федерального бюджета проект на земле коренных американцев предусматривал консультации с соответствующими племенами», - сказал руководитель LMN Architects Говард Фицпатрик.

«В рамках этой консультации племена оговорили, что новый терминал должен уважать историю этого места, и потребовали, чтобы на дизайн влияла форма длинного дома коренных племен».

Архитектура и дизайн коренных племен

LMN Architects интерпретировали опорную форму с использованием композитных стальных и деревянных колонн, которые поддерживают крышу из клееного бруса.

«Как и в историческом длинном доме, в качестве элементов конструкции используется пихта Дугласа, - сказал Фитцпатрик. - Западный красный кедр, незаменимая порода деревьев для племен салишей, используется для облицовки стен».

Наряду с деревом более промышленные материалы для здания терминала включают формованный бетон, отлитый на месте, и окисляющуюся сталь.

Вертикальные стеклянные фрески Джеймса Мэдисона, художника из племени снохомишей, украшают шахту лифта и изображают связь между прибрежными племенами и морскими существами.

В большом зале мультимодального паромного терминала Мукилтео на больших веретенах, вырезанных из дерева Джо Гобином, изображены люди и косатки.

Гобин из племени тулалип также вырезал из кедра мужскую и женскую фигуры для обозначения уборных.

Священная земля

Строительство было тщательно спланировано, чтобы не нарушить священную землю вокруг здания аэровокзала.

«На протяжении более 10 000 лет то, что сейчас является береговой линией в Мукилтео, было важным местом для племен и церемониальной зоной, выходящей на теперь уже заполненную лагуну», - сказал Фитцпатрик.

«Земля, лежащая под современной набережной, священна, поскольку она содержит артефакты и потенциальные места захоронения тысячелетней давности. Во время строительства проекта раскопки не разрешались в границах исторической территории возле строительной площадки».

С заботой о природе

LMN Architects также удалили покрытые токсичным креозотом сваи из топливного склада и пирса времен Второй мировой войны, которые когда-то занимали это место, в рамках приверженности делу устойчивости и признания важности места и охраны окружающей среды.

Креозот - смола, сделанная из угля, которая использовалась для сохранения древесины, используемой для морской архитектуры в Пьюджет-Саунд, но она вымывает химические вещества в воду и убивает отложенные на них икринки сельди, устраняя источник пищи для мигрирующего лосося - единственной добычи местных косаток.

Проницаемый бетон, покрывающий зону ожидания для автомобилей, собирает дождевую воду и фильтрует ее через песок, после чего она используется для нужд строения.

Мультимодальный паромный терминал Мукилтео представляет собой образец устойчивой архитектуры с солнечными батареями на крыше и электрическими тепловыми насосами для регулирования температуры бетонного пола. Окна также могут открываться для естественной вентиляции.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Все ли является для вас органичным в дизайне этой паромной переправы?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.