На карту поставлено будущее: группа Volkswagen претерпевает значительные внутренние изменения

Концерн Volkswagen переживает значительные внутренние изменения. Мультибрендовый немецкий автопроизводитель, который возглавляет Герберт Дисс, стремится сместить акцент на электрификацию и автономные транспортные средства. Цель состоит в том, чтобы соответствовать и в конечном итоге превзойти доминирование "Тесла" в обеих категориях.

Будущее бренда

Герберт Дисс считает, что на карту поставлено не что иное, как долгосрочное будущее компании. Некоторые изменения связаны с потенциальной продажей нишевых брендов "Ламборгини" и "Бугатти". Даже "Бентли", по слухам, был предметом обсуждения.

По итогам своего ежегодного заседания наблюдательный совет Volkswagen объявил, что "Ауди", как и ожидалось, возьмет на себя все управленческие обязанности "Бентли" с 1 марта 2021 года. Это структурное изменение позволит достичь синергии в рамках стратегии электрификации двух премиальных брендов.

Новые разработки

В настоящее время "Ауди" разрабатывает сверхсекретную и высокоразвитую электрическую платформу под названием Project Artemis с впечатляющими автономными возможностями. Первой серийной моделью станет "Ауди", которая должна появиться в 2024 году, а "Бентли", как ожидается, получит свою собственную версию чуть позже.

Между тем "Ламборгини" и мотоциклетный бренд "Дукати" останутся частью VW Group, несмотря на слухи о том, что они могут быть проданы. Никаких других подробностей, касающихся этих итальянских брендов, не было предоставлено.

Снижение расходов

Volkswagen намерен сократить постоянные издержки всех своих брендов на пять процентов к 2023 году. К этому же году планируется сокращение материальных затрат на семь процентов.

Интересно, что Volkswagen не предоставил обновленную информацию относительно "Бугатти". Пару месяцев назад хорватский автопроизводитель Rimac якобы был заинтересован в покупке контрольного пакета акций бренда высокопроизводительных гиперкаров. Совсем недавно генеральный директор "Бугатти" Стефан Винкельманн был вновь назначен генеральным директором компании "Ламборгини", которую он возглавлял в течение одиннадцати лет. Он будет генеральным директором обоих брендов.

Теперь, когда будущее "Ламборгини" стало известно, VW, скорее всего, не расстанется с "Бугатти", хотя все еще может продать значительную долю. Однако ни "Бугатти", ни "Ламборгини", как ожидается, в ближайшее время не будут электрифицированы, потому что технология не может удовлетворить требования к производительности. О дальнейших планах корпорация не распространяется.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Как вы думаете, какое будущее ждет бренд Volkswagen?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.