В правом углу ринга нас есть чемпион - невероятный Porsche Cayenne, повелитель роскошных внедорожников, работающих на газе. В левом углу - Tesla Model X, электрокар и вполне достойный соперник. Это честный бой. Хорошо оборудованные версии каждого внедорожника можно купить за 100 000 долларов. Каждый предлагает потрясающую производительность для высококлассных перевозок людей и вещей.
Model X является новичком, но только относительно. В то время как Cayenne был с нами с начала 2000-х годов, представитель Tesla появилась только, начиная с 2015-го. Но и при таком раскладе у нас было около пяти лет, чтобы насладиться моделью во всей ее красе.
Porsche Cayenne VS Tesla Model X
Итак, кто же выигрывает? Сравнение двух авторитетных внедорожников.
«Тесла-Икс»
Это, вероятно, самый яркий высокотехнологичный внедорожник, когда-либо созданный. Он дебютировал в 2015 году с впечатляющими, вздымающимися «крыльями сокола».
Цены с годами менялись, но на данный момент вы можете выбрать один из двух уровней комплектации, прежде чем добавлять дополнительные: Long Range Plus за 85 000 $ и Performance за 105 000 $. Обе оснащены системой полного привода с двумя двигателями.
О дверях - они были уникальными для «Теслы». Именно они задержали приход данной модели авто на рынок. Конечно, двери крутые, но их довольно сложно построить. Зато они позволяют легко входить и выходить с задних сидений. Тем не менее «Тесла» не планирует каких-либо новых «крылатых» транспортных средств.
Дизайн Model X согласуется с мнением компании о том, что электромобили выглядят гладкими, яркими и футуристическими, но не слишком сумасшедшими. Эстетика ее хорошо держалась в течение пяти лет, но, вероятно, это наименее привлекательная платформа Tesla. Во всяком случае, снаружи. Интерьер же просто потрясающий, особенно если вы выбираете салон из белой искусственной кожи.Модель поставляется с системой полуавтоматического управления Tesla Autopilot. Это намного лучше, чем система помощи водителю в Porsche Cayenne. С другой стороны, это очень продвинутый круиз-контроль, и в некотором смысле его сложно использовать, потому что он требует высокого уровня внимания водителя.
Внутреннее хранение для Model X фантастическое, а благодаря отсутствию газовой трансмиссии - большое пространство для ног.«Порше-Кайен»
В обычном режиме Cayenne Coupé работает до седьмой и восьмой передач, чтобы улучшить MPG. "Авто-стоп-старт" также активен в этом режиме, как и в "Спорт", которые дольше удерживают смены. "Спорт +" дает полную свободу, а "Индивидуальный" режим позволяет настроить авто под себя. Бездорожье? «Кайенн» имеет несколько режимов: гравий, грязь, песок и камень.
Porsche Cayenne - величайший внедорожник, когда-либо созданный руками человека на планете Земля. «Модель-Икс», между тем, сейчас является самым оригинальным автомобилем, который в настоящее время производит Tesla. Но, как внедорожник, это нечто особенное.
С точки зрения цены, у Model X есть преимущество: максимальный уровень комплектации начинается от 105 000 долларов, в то время как для самых привлекательных Cayenne - от 150 000 долларов.
Cayenne остается стандартом, по которому измеряются все другие предметы роскоши. И вам также не придется спорить о сложности Model X. У этого внедорожника есть глубины, которые даже самые восторженные и преданные владельцы не имели. У Cayenne есть немного хитрая информационно-развлекательная система и несколько витиеватых опций режима вождения, но в остальном вы имеете дело с быстрым внедорожником, который скрывает свое асфальтовое колдовство за кулисами.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание