"Порше-Кайен-Купе" против "Теслы-Икс": детальный обзор двух лучших внедорожников современности

В правом углу ринга нас есть чемпион - невероятный Porsche Cayenne, повелитель роскошных внедорожников, работающих на газе. В левом углу - Tesla Model X, электрокар и вполне достойный соперник. Это честный бой. Хорошо оборудованные версии каждого внедорожника можно купить за 100 000 долларов. Каждый предлагает потрясающую производительность для высококлассных перевозок людей и вещей.

Model X является новичком, но только относительно. В то время как Cayenne был с нами с начала 2000-х годов, представитель Tesla появилась только, начиная с 2015-го. Но и при таком раскладе у нас было около пяти лет, чтобы насладиться моделью во всей ее красе.

Porsche Cayenne VS Tesla Model X

Итак, кто же выигрывает? Сравнение двух авторитетных внедорожников.

«Тесла-Икс»

Это, вероятно, самый яркий высокотехнологичный внедорожник, когда-либо созданный. Он дебютировал в 2015 году с впечатляющими, вздымающимися «крыльями сокола».

Цены с годами менялись, но на данный момент вы можете выбрать один из двух уровней комплектации, прежде чем добавлять дополнительные: Long Range Plus за 85 000 $ и Performance за 105 000 $. Обе оснащены системой полного привода с двумя двигателями.

О дверях - они были уникальными для «Теслы». Именно они задержали приход данной модели авто на рынок. Конечно, двери крутые, но их довольно сложно построить. Зато они позволяют легко входить и выходить с задних сидений. Тем не менее «Тесла» не планирует каких-либо новых «крылатых» транспортных средств.

Дизайн Model X согласуется с мнением компании о том, что электромобили выглядят гладкими, яркими и футуристическими, но не слишком сумасшедшими. Эстетика ее хорошо держалась в течение пяти лет, но, вероятно, это наименее привлекательная платформа Tesla. Во всяком случае, снаружи. Интерьер же просто потрясающий, особенно если вы выбираете салон из белой искусственной кожи.
После некоторых трудностей с оригинальными задними сиденьями Tesla решила сделать их самостоятельно. Они могут показаться довольно простыми, но они действительно удобны. Белая обивка также удивительно долговечна. Третий ряд доступен, но, поскольку Model X по сути является среднеразмерным внедорожником, эти сиденья чрезвычайно тесны.
Грузоподъемность Model X впечатляет. Даже когда второй и половина третьего ряда заняты, остается достаточно места, чтобы загрузить все необходимое для выезда за город на выходные.
Информационно-развлекательная система Tesla, которая работает на массивном центральном сенсорном экране, может использовать GPS-навигацию для составления маршрута, «скачкообразного перемещения» от Supercharger к Supercharger - это общенациональная сеть быстрой зарядки Tesla - так что вам не нужно перезаряжаться до полный на каждой остановке.

Модель поставляется с системой полуавтоматического управления Tesla Autopilot. Это намного лучше, чем система помощи водителю в Porsche Cayenne. С другой стороны, это очень продвинутый круиз-контроль, и в некотором смысле его сложно использовать, потому что он требует высокого уровня внимания водителя.

Внутреннее хранение для Model X фантастическое, а благодаря отсутствию газовой трансмиссии - большое пространство для ног.
Информационно-развлекательная система потрясающая. Многие функции транспортного средства управляются через нее, поэтому придется пройти обучение. Но она охватывает все базы, включая обычное сопряжение устройств Bluetooth и USB-подключение, а также аудиосистему, разработанную «Теслой». Мобильное приложение Tesla также превосходно. Оно полезно для всего: от предварительного охлаждения или подогрева салона до контроля зарядки.

«Порше-Кайен»

Великолепный Porsche Cayenne Coupe (!) 2020 года - новейший дизайн Porsche-фастбэк - для самого большого внедорожника, когда-либо созданного руками человека на планете Земля. Купе можно приобрести за 86 000 $, а версию турбо - за 136 000 $. Турбо предлагает традиционный профиль внедорожника, в то время как купе принимает форму стильного, спортивного фастбэка с наклонной линией крыши.
Cayenne Coupe имеет 3,0-литровый V6 двигатель с турбонаддувом, мощность 335 лошадиных сил. 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом развивает мощность 541 л. с. Для обоих Cayenne мощность передается на систему полного привода через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с возможностью ручного переключения.
Для купе есть 22 кубических фута грузового пространства, расширяемого до 54 при опущении задних сидений. Для турбо это 26 кубических футов, расширяемых до 59. Этого более чем достаточно, чтобы справиться с повседневной жизнью, но Model X определенно является лучшим перевозчиком.
Cayenne имеет более изысканный интерьер, чем Model X, но оба автомобиля отличаются минималистической атмосферой. Купе имеет потрясающую панорамную стеклянную крышу. Но у Model X есть ветровое стекло, которое поднимается на линию крыши.
Толстый многофункциональный руль с подогревом, как и передние сиденья. Тахометр находится спереди и по центру в комбинации приборов, а переключатель режимов движения находится в правом нижнем углу. Есть режимы Normal, Sport, Sport-Plus и индивидуальный режим.

В обычном режиме Cayenne Coupé работает до седьмой и восьмой передач, чтобы улучшить MPG. "Авто-стоп-старт" также активен в этом режиме, как и в "Спорт", которые дольше удерживают смены. "Спорт +" дает полную свободу, а "Индивидуальный" режим позволяет настроить авто под себя. Бездорожье? «Кайенн» имеет несколько режимов: гравий, грязь, песок и камень.

Информационно-развлекательная система работает на 12,3-дюймовом центральном сенсорном экране с дополнительным экраном на правой стороне комбинации приборов. Эта система великолепна, она поддерживает GPS-навигацию, Bluetooth и USB-соединение, обеспечивая интерфейс в четком высоком разрешении.

Porsche Cayenne - величайший внедорожник, когда-либо созданный руками человека на планете Земля. «Модель-Икс», между тем, сейчас является самым оригинальным автомобилем, который в настоящее время производит Tesla. Но, как внедорожник, это нечто особенное.

С точки зрения цены, у Model X есть преимущество: максимальный уровень комплектации начинается от 105 000 долларов, в то время как для самых привлекательных Cayenne - от 150 000 долларов.

Cayenne остается стандартом, по которому измеряются все другие предметы роскоши. И вам также не придется спорить о сложности Model X. У этого внедорожника есть глубины, которые даже самые восторженные и преданные владельцы не имели. У Cayenne есть немного хитрая информационно-развлекательная система и несколько витиеватых опций режима вождения, но в остальном вы имеете дело с быстрым внедорожником, который скрывает свое асфальтовое колдовство за кулисами.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

А какой автомобиль больше нравится вам?
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Следят за новыми комментариями — 5
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.