Bugatti для детей: ограниченным тиражом была выпущена самая дешевая модель "Бугатти", которая стоит дороже большинства "взрослых" автомобилей

Детский автомобиль Baby Bugatti II, представленный на прошлогоднем Женевском автосалоне, был создан в рамках празднования 110-летия бренда. Стартовая цена автомобиля составляет 35 000 долларов (2 579 675 рублей). Максимальная стоимость - 68 000 долларов (5 011 940 рублей). Автомобиль был разработан в сотрудничестве с The Little Car Company и является 75-процентной копией классического автомобиля «Гран-при Лион» (1924 г.) марки Type 35.

Совсем не детский автомобиль

Безусловно, это не просто детская машина. Авто имеет длину 9,2 фута (2,8 метра) и ширину 3,3 фута (1,0 метр), что позволит детям и их родителям, а также бабушкам и дедушкам наслаждаться поездкой. Блок педалей регулируется по высоте для размещения водителей разного роста. Кататься на этой "детской машинке" сможет любой желающий, кого привлекает экстравагантность.

Представители компании сообщают, что команда инженеров отсканировала каждый дюйм оригинала «Этторе Бугатти», чтобы воспроизвести «Бугатти II». Его легкосплавные диски, в которых восемь спиц, были новаторскими в то время.

Их воспроизвели с максимальной точностью. Колеса оснащены современными шинами Michelin. Механические детали, такие как передний мост, подвеска и рулевой механизм, также были с точностью исполнены.

Интерьер и характеристики

Также были скопированы практически все детали интерьера, включая алюминиевую приборную панель оригинального автомобиля и рулевое колесо с четырьмя спицами. Тахометр, датчики давления масла и топлива были заменены на спидометр, индикатор уровня заряда батареи и датчик мощности.

На приборной панели в центре расположена табличка с номером сборки. Команда разработчиков сохранила часы. Они такие же, как на классическом оригинале. Используются они для измерения гоночных характеристик (на случай, если чей-то ребенок решит сесть в машину и совершить "кругосветное путешествие" где-нибудь на закрытом полигоне.

Базовая модель оснащена стандартным съемным литий-ионным аккумулятором мощностью 1,4 кВт/ч. Более дорогие версии Vitesse и Pur Sang имеют устройства с большой мощностью 2,8 кВт/ч и дальностью действия не менее 30 км. Рекуперативное торможение всегда под рукой, чтобы помочь сохранить заряд. В режиме «Ребенок» с мощностью 1 кВт скорость ограничена до 20 км/ч, а при переключении в режим «Эксперт» с мощностью 4 кВт скорость может достигать 50 км/ч.

Ограниченный тираж за рекордную сумму

Baby Bugatti II выпускается в классическом французском гоночном синем цвете. Салон черный, но можно заказать индивидуальные цвета. Базовая модель имеет композитный корпус, Vitesse - из углеродного волокна, а Pur Sang получил изготовленный вручную алюминиевый корпус. Капот автомобиля украшен фирменным значком Bugatti «Macaron», изготовленным из 50 граммов чистого серебра.

Табличка с названием Bugatti (одно из самых легендарных имен в истории автомобилестроения) была прикреплена к самым великим и выдающимся спортивным автомобилям в мире во время Золотого века автомобилестроения. Однако оригинальная французская компания так и не смогла восстать из пепла Второй мировой войны.

Volkswagen приобрел права на производство автомобилей под именем Bugatti в 1998 году и представил свою первую модель Veyron в 2005-ом. Автомобили Bugatti пугающе дороги. Их стоимость начинается с 3 миллионов долларов (221 452 500 рублей). Сообщается, что единственный Bugatti La Voiture Noire был продан анонимному клиенту за сумму, превышающую 12 000 000 долларов (885 810 000 рублей).

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Как вы думаете, нужен ли ребенку такой автомобиль?
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Следят за новыми комментариями — 7
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.