Феномен "блю-бьюти" в индустрии красоты: косметические бренды заботятся об экологии морей

Индустрия красоты является одним из крупнейших поставщиков пластиковых отходов и оказывает серьезное воздействие на окружающую среду. Каждый год несколько миллионов тонн пластика попадает в океаны. Благодаря документальным фильмам растет осведомленность общественности о пагубном влиянии индустрии красоты на окружающую среду, и вместе с этим появляется все больший спрос на экологически чистые продукты.

Что такое "блю-бьюти"

Это последняя тенденция в индустрии красоты. "Блю-бьюти" стремится решить проблемы, связанные с тем, как продукция отрасли наносит вред океанам. Впервые об этом направлении заговорили относительно недавно, когда опасения за будущее океанов начали расти, и потребители стали понимать, как пластик, который остается после использования косметики, вредит экосистеме моря.

Новая волна косметических брендов

Существуют различные способы, с помощью которых бренд может работать в направлении "блю-бьюти", от создания растительных альтернатив ингредиентам морского происхождения до запрета использования вредных химических веществ в продуктах, таких как отбеливающие химикаты. Не менее важно обеспечение того, чтобы вся упаковка была пригодна для вторичной переработки.

Некоторые косметические бренды уже используют биотехнологии для борьбы с разрушениями, вызванными поставками ингредиента, который извлекают из печени акулы и используют в косметике в качестве увлажняющего элемента. Вместо того чтобы собирать сквален, эксперты выращивают альтернативу на растительной основе из возобновляемого сахарного тростника, в результате чего получается высокоэффективный ингредиент, который не разрушает морскую среду. Потребители могут не знать, как добываются некоторые ингредиенты, поэтому важно повышать их осведомленность.

Упаковка

Надо сказать, что вред экологии наносят не только ингредиенты, которые содержат косметические средства, но и упаковка, в которой они поставляются. Многие бренды переходят на применение других ресурсов или используют переработанный пластик из океана. Например, некоторые средства поставляются в биоразлагаемой упаковке. Также бренды используют растительные красители и работают с энергией ветра. Некоторые бренды применяют переработанную упаковку из океанского пластика, а тара от косметики предназначена для вторичной переработки.

Как "блю-бьюти" влияет на экологию

Промышленность в целом должна изменить способ производства вещей. Мы видим все больше и больше инноваций, когда дело доходит до индустрии красоты, но это должно исходить как от крупного, так и от малого бизнеса, а не только от нишевых компаний.

Бренды должны взять на себя обязательство реструктурировать способ производства продуктов, поскольку большинство косметических средств следуют линейной модели производства, то есть они создаются без учета переработки. В результате использованная упаковка загрязняет океаны.

Недостаточно полагаться на программы утилизации. Косметические продукты не должны содержать токсичных ингредиентов, а упаковка не должна превращаться в отходы после использования. Многие бренды предлагают упаковку из переработанного сырья. Однако эти решения неадекватны, учитывая масштаб и серьезность пластиковой проблемы в индустрии красоты. Бренды должны уделять приоритетное внимание переходу на стеклянную и бумажную упаковку и двигаться к тому, чтобы сделать продукцию многоразовой и вовсе не производить отходов. Тенденция "блю-бьюти" должна сводиться к тому, чтобы переосмыслить, переформулировать подход, сохранить природные ресурсы.

Чтобы договориться, правительства и корпорации должны нести ответственность за регулирование процесса, а не возлагать бремя ответственности на потребителей, которым приходится ориентироваться в лазейках маркировки и влиянии различных ингредиентов на экологическую обстановку.

Поскольку океаны заполнены токсичными отходами, включая пластик и химические вещества, "блю-бьюти" является важной инициативой по защите и сохранению пресной воды и биоразнообразия. Океаны обладают огромной способностью к регенерации, если люди будут уделять приоритетное внимание их защите. Теперь даже косметические бренды заботятся об экологии.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

А вы знали о феномене "блю-бьюти" в индустрии красоты?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.