Несколько лет подряд один и тот же бариста варил мне кофе каждый день. Недавно он уволился и рассказал, что его раздражало во мне все эти годы

Без чашки бодрящего и ароматного кофе многие люди не представляют свою жизнь в ее полноценном виде. Этот чудо-напиток помогает поднять настроение, мобилизовать внутренние ресурсы и просто дает возможность насладиться вкусовыми оттенками. Мне очень повезло, так как недалеко от дома находится уютное заведение, в котором подавали изумительный кофе. В немалой степени это достигалось умениями местного бариста.

На протяжении нескольких лет он практически ежедневно варил для меня кофе, но недавно я узнал о его увольнении. И что самое главное – причиной этому в немалой степени стало мое поведение в процессе обслуживания. Бариста назвал несколько моих привычек, которые его жутко раздражали.

Использование телефона

Это может рассматриваться как неуважение к обслуживающему человеку в принципе. Как отметил мой бывший бариста, особенно разговоры по телефону вблизи действуют как сильный раздражитель.

Оплата крупными купюрами

Кофе сегодня хоть и не самый дешевый напиток, но расплачиваться за одну чашку банкнотами достоинством в 1000 или 5000 рублей – не лучший способ расположить к себе сотрудника кафе. К сожалению, подобную ошибку часто допускал и я.

Личные вопросы

Бариста в процессе обслуживания работает, а не отдыхает и не проводит досуг. Поэтому попытки в принципе завязать с ним личный разговор тоже были ошибкой с моей стороны.

Ожидание кофе у стойки

Если в час-пик заведение наполнено клиентами, то ждать напитка у стойки будет не лучшим решением. О затруднениях, которые создают такие клиенты, я узнал слишком поздно.

Корректировка техники приготовления кофе

Иногда мне хотелось дать пару рекомендаций по варке кофе, что встречало реакцию недоумения. Действительно, бариста признался, что его такие советы только раздражают.

Заказ вместо приветствия

Не стоит начинать общение сразу с заказа напитка, опуская элементарный жест приветствия. Хотя речь идет о процедуре обслуживания, культуру поведения тоже никто не отменял.

Фантастические заказы

Даже в шутку пытаться сделать заказ несуществующего кофе с нестандартными ингредиентами не стоит. Это отвлекает внимание от важных дел и тоже действует раздражающе.

Обвинения в жесткой ценовой политике

Бариста – вовсе не тот, кто отвечает за установку цен. Поэтому высказывать ему претензии подобного рода просто нет смысла.

Проход в рабочую зону

Какими бы благими ни были цели, не нужно даже пытаться попасть в зону за стойкой, где работает бариста. Такое поведение клиентов также отвлекает внимание и может привести к ошибкам.

Жалобы

Речь не идет о жалобах относительно работы сотрудника кофе, хотя и они, конечно, его раздражают. Даже о проблемах в своей жизни не стоит рассказывать – это лишнее отвлечение внимания.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

А вы допускаете подобные ошибки?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.