На осле или по небу: как едут на работу люди в разных частях света

Мы привыкли, что на работу можно добраться автомобильным транспортом или на метро. Для нас это кажется нормой, и мы даже представить себе не можем, что в разных странах люди добираются до места своей работы совершенно необычными для нас способами. Оказывается, в разных уголках нашей планеты встречаются самые разные транспортные средства.

Ла-Пас, Боливия

В Ла-Пасе, одном из самых крупных городов Боливии, люди предпочитают перемещаться по самой крупной из существующих канатной дороге Mi Teleferico.

Токио, Япония

В столичной подземке в час пик довольно трудно справляться с наплывом пассажиров. Чтобы все могли уехать, приходится поработать специальным утрамбовщикам.

Венеция, Италия

На суше в итальянской Венеции располагаются исключительно пешеходные зоны, а городской транспорт перемещается по воде. Жители необычного города добираются на работу на теплоходах вапоретто.

Внутри такие теплоходы напоминают городские автобусы.

Порт-о-Пренс, Гаити

В столице Гаити школьников к учебным заведениям принято подвозить на обычных грузовиках. Как правило, дети садятся прямо в кабину к водителю.

Амстердам, Нидерланды

В Амстердаме горожане предпочитают передвигаться на велосипедах. Благодаря наличию в столице крупной сети велосипедных дорожек, люди выбирают именно этот вид транспорта, а не автомобиль.

Париж, Франция

А вот во французской столице можно встретить даже высокопоставленного работника, который передвигается н самокате или скутере.

Шри-Ланка

В Шри-Ланке люди добираются на работу, в основном, поездом. Но, поскольку наплыв пассажиров слишком большой, здесь разрешено ехать прямо на подножках вагонов, двери в которые и так всегда открыты.

Карачи, Пакистан

Здесь в час пик, когда все желающие уехать с работы домой не могут втиснуться в автобус, можно разместиться на его крыше. Проезд на крыше обходится дешевле.

А в Пешаваре можно встретить экипажи, запряженные осликами.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

А какие необычные виды транспорта знаете вы?
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Следят за новыми комментариями — 7
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.