10 примеров, когда производители пытались оставить вас в дураках

Все, что нужно производителям - это ваши деньги, поэтому они и нанимают на фирму крутых маркетологов, которые знают, как сделать так, чтобы покупатель сделал "правильный" выбор. Для этого они манипулируют нашим сознанием и вводят в заблуждение, используя ряд хитростей, так что потом мы покупаем ненужный товар и сильно расстраиваемся, когда понимаем, что нас обманули. Например, могут написать на упаковке, что продукт в два раза больше своего обычного размера, но потом оказывается, что это совсем не так. Поэтому, чтобы избежать подобного, нужно просто помнить о том, как же именно нас могут попытаться обхитрить.

Уловки маркетологов

Указывают на упаковке буковки XL, из-за которых кажется, что она больше обычной, но увы, эти буквы не будут гарантией подобного факта.

На упаковке с кофе большим шрифтом могут быть написаны слова: "100% биоразлагается", из-за чего покупатели думают, что речь именно об упаковке и покупают ее, чтобы сохранить природу, а потом оказывается, что мелким шрифтом написано было, что вторичной обработке упаковка не может быть подвержена.

На коробке с соком может быть крупно написано, что это стопроцентный сок, но ниже-то указано, что там есть и другие компоненты, правда, шрифт этот будет поменьше.

В большие упаковки могут насыпать столько же содержимого, как и в обычные, но по увеличенной цене, так что смотреть нужно не на размер, а на вес, указанный на упаковке.

При помощи небольшой уловки производители создают впечатление, что в упаковке содержимого будет больше, чем там его будет на самом деле.

Иногда производители заманивают покупателя привлекательным видом продукта, который на проверку оказывается совсем не тем, чего от него ожидалось.

Условия акции частенько пишут очень мелким шрифтом, так что прежде, чем пытаться принять участие в ней, нужно подойти и внимательно прочитать обо всех подробностях, чтобы потом не было недоразумений.

Некоторые коробки кажутся очень большими, из-за чего мы думаем, что там больше продуктов, но увы, их величина не является гарантией, что они до конца заполнены, так что покупая их, мы платим за воздух.

На упаковках могут публиковать ложные факты красивым цветным шрифтом, но потом, осмотрев их более тщательно, можно увидеть опровержение надписи.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

А вы когда-нибудь сталкивались с похожей ситуацией?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.