Уставший велосипедист занял 4 места в вагоне метро: рядом стояла мать с ребенком

Велосипедист вызвал хаос в поезде в Новой Зеландии, когда занял сразу четыре места, а мама и ее ребенок вынуждены были стоять.

По данным NZ Herald, велосипедист сел в ранний утренний пригородный поезд и сразу же лег через сиденья. На следующей остановке женщина с ребенком села в поезд и осталась стоять в переполненном вагоне.

Менеджер был поставлен в известность

Стюарт Доусон, пассажир поезда 7.18 утра на Оклендской линии Onehunga в эту среду, сумел привлечь внимание менеджера поезда и предупредить его о разворачивающейся ситуации.

Однако велосипедист рассердился, отказался двигаться и начал словесно оскорблять сотрудника поезда.

Доусон сказал NZ Herald: "Менеджер подошел и попросил велосипедиста подвинуться, и парень просто сказал: «Оставьте меня в покое». Он повторил это пару раз.

Тогда менеджер сказал: «Если вы продолжите это делать, я высажу вас на следующей остановке».

Велосипедист повторил то, что сказал, что-то типа "отвали", и снова заснул. Затем менеджер ушел и абсолютно ничего не сделал."

В поезде не было свободных сидений

Согласно отчету Мистера Доусона, место в поезде было ограничено, и в нем не было свободных сидений. Это означало, что маме и ребенку некуда было идти, чтобы коляска не мешала другим.

Он продолжал говорить, что мать выглядела раздраженной и расстроенной всем этим, что заставило менеджера поезда замолвить слово.

Управляющий поездом подошел к ней и спросил, все ли с ней в порядке. Она не была счастлива и выглядела довольно уставшей.

После того, как произошла стычка, Доусон сказал, что мать и ее ребенок больше не садились в поезд, несмотря на то, что он часто видел их раньше в метро.

Мнение компании

Transdev, компания, которая управляет транспортными линиями Окленда, сказала, что они были довольны тем, как отреагировал сотрудник, и что они знали об инциденте.

Пресс-секретарь сказал: "Антисоциальное поведение, подобное этому, редко встречается на железнодорожных перевозках. Мы принимаем все меры предосторожности, чтобы обеспечить безопасность наших клиентов.

"Это включает в себя разрешение конфликтов и обучение наших сотрудников обслуживанию клиентов. Руководители учебных заведений получают поддержку от сотрудников, выполняющих другие функции по сдерживанию антиобщественного поведения.

"Бортовой персонал вызовет полицию, когда инцидент этого потребует. Мы рады, что менеджер поезда проверил потребности пострадавшего клиента, и что ситуация не обострилась."

Однако мистер Доусон не согласен. Он сказал: "Я просто не знаю, почему менеджер поезда угрожал выгнать его, но потом ничего не сделал. Я слышал и о других случаях, когда пассажиры подвергались запугиванию. Им нужно больше охраны или сотрудников, которые будут следить за дисциплиной в транспорте."

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

А что бы вы сделали с таким пассажиром на месте менеджера?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.