Бросать трубку - плохая затея: как правильно бороться с "холодными" звонками

Часто люди жалуются, что им надоели звонки с рекламными предложениями на мобильный или домашний телефон. В наши дни многие компании занимаются холодным прозваниванием, чтобы найти потенциальных клиентов. Если ваш номер попал в базу данных кол-центра, то вас могут долго беспокоить навязчивыми звонками. Если вы просто бросите трубку или дадите волю своему раздражению, то это вряд ли избавит вас от телефонной рекламы. В статье мы расскажем вам о том, как прекратить поступление холодных звонков на ваш номер.

Не бросайте трубку

Если вам позвонили с рекламным предложением, то не следует сразу же вешать трубку. В этом случае операторы кол-центра будут вам звонить постоянно. Это будет продолжаться до тех пор, пока они не получат от вас положительный или отрицательный ответ. Ведь это их работа.

Если вы повесите трубку, то ваш номер телефона все равно останется в базе данных компании. Вы не дали понять операторам, что вас не интересует их предложение. Поэтому работники кол-центра будут пытаться связаться с вами еще в течение нескольких недель, а то и месяцев.

Не вступайте в разговор

Не стоит вступать в разговоры с операторами и до конца выслушивать их предложения. Иначе сотрудники кол-центра будут считать, что вас заинтересовал их продукт. Они будут настойчиво убеждать вас приобрести товар или услугу.

Если вас не интересуют никакие рекламные предложения, то не задавайте оператору вопросов. Твердо откажитесь от товара или услуги. При этом причину отказа объяснять не нужно, иначе вас будут всячески убеждать приобрести продукт.

Не злитесь

Безусловно, бесконечные рекламные звонки раздражают людей. Но все же старайтесь не злиться. Если вы будете агрессивно и грубо разговаривать с оператором, то это не приведет к прекращению подобных звонков. Ведь ваш номер останется в базе данных. На следующий день вам может позвонить другой работник кол-центра.

Поймите, что у оператора нет никакой вины перед вами. Он всего лишь выполняет свою работу. Твердо откажитесь от ненужного вам предложения, но при этом старайтесь сохранять вежливость.

Не вешайте трубку посреди разговора

Если вы уже вступили в разговор, то не стоит без объяснений вешать трубку посреди беседы. Оператор подумает, что телефонная связь оборвалась и обязательно перезвонит вам. Если вы не будете брать трубку, то вам будут пытаться дозвониться снова и снова.

Не говорите, что вам некогда

Не следует отвечать, что вам некогда разговаривать. У операторов кол-центров есть специальный сценарий телефонной беседы. В нем указано, как реагировать на различные аргументы потенциального клиента.

Если вы скажете, что у вас нет времени на разговор, то оператор будет следовать сценарию. Это означает, что вам обязательно перезвонят позже. Сотрудник кол-центра решит, что вы заинтересовались предложением, но в данный момент не располагаете временем. Поэтому звонки на ваш номер будут продолжаться.

Как прекратить звонки

Как навсегда прекратить звонки рекламщиков? Прежде всего поинтересуйтесь у сотрудников кол-центра, откуда они узнали ваш номер. С этого вопроса следует начать разговор. Затем потребуйте исключить ваши данные из всех баз данных для обзвона. Разговаривайте вежливо, но твердо. Не давайте никаких объяснений. Просто настойчиво требуйте исключения вашего номера телефона из списков.

Заключение

Если вы устали от телефонной рекламы, то не избегайте контакта с оператором. Если вы будете игнорировать звонки или уходить от четкого ответа, то обзвонщики будут делать дальнейшие попытки связаться с вами. Чтобы навсегда прекратить общение с рекламщиками, твердо отказывайтесь от их предложений.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

А как вы избавляетесь от холодных звонков?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.