Официант работал в ночную смену совсем один. Он старался обслужить всех клиентов, но у него не получилось

Если вы когда-то работали в сфере обслуживания, то знаете, что внезапно «штиль» способен измениться на огромный поток людей. К счастью, команда сотрудников обучена тому, чтобы справиться с ситуацией, не нанеся при этом урона качеству. Конечно, если эта команда есть. Когда один сотрудник «Вафельного домика» (Waffle House) оказался в одиночестве в ночную смену, добросердечные клиенты протянули ему руку помощи.

Полпервого ночи и 30 человек внутри

Инцидент произошел в Бирмингеме, штат Алабама. Этан Криспо вошел в ресторан после того, как проголодался по дороге домой 3 ноября в 00:30. Он был удивлен, увидев более 30 человек внутри кафе.

Несмотря на опасения касаемо того, что он застрянет там на некоторое время, мужчина все же сел за столик. Он наблюдал, как Бен, одинокий официант в заведении, лихорадочно двигался. Он ходил с места на место, пытаясь обслужить всех посетителей. Затем Этан увидел, как какой-то мужчина поговорил с Беном и присоединился к нему за стойкой.

«На ровном месте мужчина из бара встает. Просит у Бена фартук и начинает работать за прилавком. Это был настолько плавный переход, что я изначально предполагал, что это сотрудник, возвращающийся в свою смену», - рассказывает Этан.

Добрый незнакомец

Но это был не сотрудник, а просто добрый незнакомец. Мужчина принялся убирать со столов, мыть посуду и укладывать тарелки. Благодаря этой помощи Бен наконец смог добраться до стола Итана и принять его заказ.

«Первое, что я сказал Бену: «Эй, чувак, прежде чем мы начнем, у меня только два вопроса для тебя». Он ответил: «Конечно», - вспоминал Этан. - И я сказал: «Ты один, где твоя помощь?». Он сказал: «Они ушли». И затем я задал второй вопрос: «Кто этот парень? Он здесь работает?». Бен ответил, что нет. И на вопрос, работает ли он в каком-нибудь «Вафельном домике» тоже был отрицательный ответ».

И еще несколько помощников

В течение следующего часа Этан сидел там, наблюдая, как два других клиента подошли, чтобы протянуть руку помощи сотруднику заведения.

«Была девушка на каблуках и в коротком облегающем платье. Я точно понимал, что она не сотрудник этого заведения. Было забавно наблюдать, как эта симпатичная девушка в не самой удобной обуви помогает складывать чашки, принимает заказы и разносит их по столикам».

Остальные клиенты кафе не возмущались насчет того, что их обслуживают другие посетители, а не персонал. К тому времени, как Этан покинул вафельную, здесь все так же было достаточно много людей. Но казалось, они начали чувствовать себя спокойнее.

Для Этана ситуация казалась довольно необычной. Но одновременно она вселила веру в то, что люди до сих пор могут быть добры по отношению к окружающим.

Куда делись все остальные сотрудники кафе?

Ответ на этот вопрос дал директор по связям с общественностью и внешними связями Waffle House Пэт Уорнер. Как оказалось, отсутствие персонала было связано с путаницей в расписании.

«Мы действительно ценим усилия посетителей. Но мы предпочитаем, чтобы за прилавком были наши сотрудники, а не они. Ведь ключ к нашей концепции заключается в том, чтобы прислуживать клиентам, а не наоборот», - добавил он.

Со стороны кажется, что ни Пэт, ни корпоративный офис Waffle House не слишком взволнованы историей, которая привлекла к себе так много внимания. Более того, директор рассказал еще об одном инциденте, который произошел несколько лет назад в Атланте.

Из-за ледяной бури некоторые водители оказались в затруднительном положении в «Вафельном домике». Сотрудникам было трудно войти на рабочее место. А у клиентов не оставалось другого выхода, кроме как остаться внутри. Поэтому они решили вмешаться и помочь персоналу.

Напоследок Пэт добавил, что тот мужчина, который первым пришел на помощь, может получить у них работу, если сам этого захочет. Достаточно просто прийти и написать заявление.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

А вы бы помогли официанту в такой ситуации?
Комментариев 1
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
0
Нет, пошла в другое кафе))
Копировать ссылку
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.