Владелец кафе придумал забавный способ, как напомнить о вежливости своим покупателям

Остин Симмс открыл собственную кофейню. Молодой предприниматель любит свою работу и считает, что чашечка хорошего кофе - лучший способ начать свой день. Однако мужчине все чаще приходится сталкиваться с грубостью клиентов. В один прекрасный день наш герой решил напомнить им об элементарной вежливости.

Будьте воспитанными людьми

Грубость в отношении обслуживающего персонала - привычное явление в нашем мире. Люди, работающие на таких должностях, вынуждены мириться с проявлением неуважения по отношению к себе. Однако Остин решил действовать иначе, вместо того, чтобы смириться с хамством в свой адрес.

Когда молодой человек только начинал работать в собственной кофейне, поток посетителей был еще не таким большим. В основном, заглядывали жители ближайших домов и знакомые. Вскоре слух о вкусном кофе разнесся по округе, люди зачастили в кофейню.

Остин стал замечать, что многие посетители пытаются сорвать на нем плохое настроение. Иные просто забегают в кофейню и отделываются только одним словом при заказе чашечки кофе, другие ведут себя панибратски. Остин долгое время терпел грубость посетителей, но в конечном итоге, парень поставил возле входа в кофейню вот такую табличку:

Присмотритесь к ней внимательнее. Остин учит людей вежливости вот таким элементарным способом.

"Один кофе" - пожалуйста, только клиент заплатит пять долларов.

Для тех, кто знает волшебное слово, покупка обойдется в три доллара. Самые вежливые, умеющие здороваться и говорить "пожалуйста", получат ароматный напиток за 1 доллар и 75 центов.

Заключение

Вот такой нехитрый способ напомнить покупателям о правилах этикета. Взрослых людей сложно переделать, однако иногда все мы бываем грубы с кем-либо. Молодой бизнесмен устал быть "грушей для битья", в конце-концов, он имеет право на требование элементарного приветствия. Остин старается для своих клиентов, так почему же им не поблагодарить человека за обслуживание.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

А вы что думаете? Соблюдение вежливости при общении с обслуживающим персоналом - нормальное явление? Или нет?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.