Блогер попросила владельца отеля о бесплатном проживании в обмен на рекламу. Мужчина достойно ответил на наглость

Бьюти-блогер оказалась в нелепой ситуации, попросив владельца отеля предоставить ей бесплатный номер в его гостинице в обмен на рекламу и хороший отзыв в ее блоге. Девушка хотела вместе со своим другом провести несколько дней в другом городе и решила сэкономить на аренде гостиницы. Однако такой реакции от владельца отеля она не ожидала.

Необычная просьба от бьюти-блогера

«Здравствуйте, я влиятельный и популярный ютуб-блогер, специализирующийся на вопросах красоты и моды. Не могли ли бы вы предоставить мне и моему другу бесплатное 5-дневное пребывание в вашем отеле в День святого Валентина. Взамен я предлагаю рекламировать ваш отель Paul Stinson своим подписчикам», - написала девушка в своем электронном письме на имя владельца отеля.

По ее словам, она в последние годы стала писать о путешествиях, моде и образе жизни. У нее 87 000 подписчиков YouTube и 76 тысяч в Instagram, всем им будет интересна тема отелей и туризма. В обмен на такую рекламу в блоге девушка просила бесплатный двойной номер на пять дней. Бьюти-блогер отметила, что она уже сотрудничала подобным образом с гостиницами во Флориде, и такая реклама оказалась эффективной для отеля.

К слову, отметим, что раскрученные блогеры действительно часто рекламируют товары и различные услуги на своих страничках в интернете. Но для этого им не требуется выпрашивать что-то бесплатное, как правильно, на них сами выходят производители и различные компании, которые заинтересованы в продвижении своих товаров и услуг.

Ответ владельца отеля

Пол Стинсон, владелец отеля, решил опубликовать свой ответ в Facebook:

Уважаемый известный бьюти-блогер, спасибо за ваше обращение в наш отель. Нам лестно, что столь известный человек решил остановиться в нашем отеле. Прочитав ваше письмо, я понял, что вы очень смелый человек, раз предлагаете нам подобное. Но, у вас совершенно нет чувства собственного достоинства, раз вы не можете заплатить за себя.

Если я предоставлю вам бесплатный номер в моем отеле в обмен на рекламное видео на вашем YouTube-канале, то кто заплатит нашим сотрудникам? Кто будет оплачивать труд горничной, которая все эти пять дней будет убирать ваш номер, кто заплатить официанту, который принесет вам завтрак? Кто заплатит регистратору, который примет вас и поможет в любой возникшей в нашем отеле ситуации? Кто будет платить за воду и электричество, которое вы используете вместе с вашим другом за время пребывания в нашем отеле?

Кто заплатит моим сотрудникам?

Может быть, я должен сказать сотрудникам, что они появятся в вашем видео вместо того, чтобы получать оплату за свою работу? Наверное, они согласятся работать на таких условиях. Им, также как и мне, нужно кормить свои семьи, платить за ипотеку и оплачивать коммунальные счета. Вряд ли за все это можно будет расплатиться вашим видео, в котором говорится о том, как вы прекрасно провели время в нашем отеле.

К нашему удовольствию, у нас довольно хорошие позиции в социальных сетях. У нас 186 000 подписчиков в Facebook, 80 000 в Snapchat, 32 000 в Instagram и 12 000 в Twitter. Мы успешно развиваемся, являемся знаменитым отелем и никогда не испытываем недостатка в постояльцах. Но, даже имея такую большую аудиторию в социальных сетях, я никогда не позволял себе просить что-либо бесплатно. У меня также есть блог, поэтому я знаю, что значит писать посты в Интернете.

Совет незадачливой бьюти-блогерше

Наличие большого числа подписчиков не делает человека больше и лучше, чем он есть на самом деле. В будущем я советую вам оплачивать те вещи, которые вы хотите использовать, в том числе это касается пребывания в отелях. У нас останавливались многие известные личности, но никто из них никогда не пытался попросить у нас бесплатный номер в обмен на рекламу в социальных сетях. Так почему я должен позволить вам остановиться у нас бесплатно, в обмен на рекламу в вашем видео?

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

А как бы вы поступили в подобной ситуации?
Комментариев 1
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
2
Ахаха!! Молодец владелец отеля. Но самое страшное другое - блогеры не правдивы, а рекламируют то, что бесплатно :(
Копировать ссылку
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.