Вас не будут обслуживать за 10 минут до закрытия: сотрудники рассказали, чего не нужно делать в ресторане

Эксперты поговорили с нынешними и бывшими сотрудниками, чтобы выяснить, что клиенты делают, что по-настоящему раздражает персонал ресторанов и как не стать менее желанным гостем.

Не ожидайте, что блюдо подадут незадолго до закрытия ресторана

Возможно, вы захотите пойти куда-нибудь еще, если ресторан, который вы хотите посетить, закроется через 10 минут. Персонал ресторана обычно ненавидит, когда клиенты приходят за несколько минут до закрытия и ожидают, что их обслужат.

«Мое самое большое раздражение при работе в ресторанах - это люди, которые приходят незадолго до закрытия, - сказал бывший сотрудник сети ресторанов Джон Фриго. - Если ресторан открыт до 21:00 и вы приходите в 20:50, официанты должны успеть не только обслужить вас, подать еду, но и убрать за вами, а кухонный персонал уже очистил гриль, вычистил фритюрницы, начал убирать большинство вспомогательных вещей».

В дополнение к необходимости повторной чистки оборудования, столов и полов персонал также может быть вынужден отменить свои планы после работы из-за появления опоздавших.

Чтобы быть вежливым, Фриго посоветовал не заходить в ресторан за 30 минут до его закрытия.

Никогда не щелкайте пальцами, чтобы привлечь их внимание

Свист, шипение или вопль - грубое и неуважительное поведение.

Самый эффективный способ стать нелюбимым клиентом заведения - щелкнуть пальцами или использовать случайные звуки, чтобы привлечь внимание.

«Самый грубый и самый неуважительный способ привлечь внимание обслуживающего персонала или внимание любого человека - это щелкнуть или зашипеть на него. Я ненавидел, когда клиенты пытались меня так привлечь», - сказал де Луна, бывший официант в популярной сети семейных ресторанов.

Гораздо более приемлемые способы привлечь внимание вашего бармена - сказать «извините» или вежливо указать, что вам нужно что-то.

Позволить детям бегать по ресторану - это грубо и опасно

Разрешать детям бродить по ресторану - это катастрофа. «Родители, позволяющие своим детям выходить из-под контроля в ресторане, - это то, что случается довольно часто. Мало того, что ребенок и родитель выглядят некультурными - это еще и очень опасно, поскольку официанты переходят из кухни к бару и к столам с подносами, уставленными напитками и горячей едой», - объяснил де Луна.

Взрослые должны также следить за своими детьми за столом и не позволять им проявлять «творческий подход» к приправам, салфеткам или декору.

«Также раздражает, когда дети за столом играют с сахаром и солью», - сказал де Луна. - Почему родители не останавливают своего ребенка, когда они видят, что тот открыл 20 пакетов сахара?»

Жалобы на скидки

Ваш официант не может ничего с этим поделать. Один из способов привлечения клиентов - это продажа сезонных и сниженных по цене алкогольные напитков.

Эти напитки часто подают по привлекательной цене, но вы не должны ожидать, что они будут крепкими и оригинальными коктейлями.

«Это очень раздражает, когда гости жалуются на «водянистый» вкус или отсутствие алкоголя в дисконтных напитках. Если вы заказали напиток за 1 доллар, вы должны знать, что он не будет содержать ликер с верхней полки и может быть не очень крепким», - сказал де Луна.

По его словам, дисконтные коктейли и специальные напитки часто готовятся партиями по рецепту сети и выдаются барменами.

Не кладите использованные салфетки на стол

Ваш стол - не мусорное ведро. Мелисса Робертсон, бывшая официантка в итальянской сети ресторанов, сказала, что клиенты никогда не должны оставлять использованные салфетки или другие использованные предметы, чтобы другие их убирали.

«Не оставляйте грязную салфетку на своем столе. Во-первых, отвратительно, а во-вторых, это отличный способ распространения микробов среди тех, кто постоянно работает с людьми», - сказала Роберстон.

Избегайте беспорядка

Нет необходимости ставить использованную посуду на стол. Очевидно, что одной из привлекательных сторон обеда вне дома является освобождение от грязной посуды, но это не означает, что клиенты должны оставить после себя огромный беспорядок, с которым сталкиваются сотрудники.

«Многие люди пользуются тем, что им не нужно участвовать в уборке после ужина», - сказала Роберстон. - Бросать еду на пол, класть салфетки в использованные стаканы и оставлять на столе другой мусор - все это недопустимо».

Роберстон добавила, что хотя складывание посуды после того, как вы закончили есть, может оказаться полезным, в этом нет особой необходимости. На самом деле неправильная сборка посуды и стаканов может сделать поднос слишком тяжелым или однобоким для успешного переноса официантом.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

А вы согласны с замечаниями официантов?
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Следят за новыми комментариями — 8
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.