Брак, романтика, посиделки с пивом, хип-хоп и другие вещи, которые были практически полностью уничтожены миллениалами

У миллениалов множество названий. Среди них и "эхо-бумеры", и "поколение игрек", и "поколение некст", и "сетевое поколение". Речь идет о людях, которые родились начиная с восьмидесятых годов и заканчивая двухтысячными. Они встретили новое тысячелетие в молодом возрасте. Прежде всего их характеризует глубокая вовлеченность в цифровые технологии.

В разных странах, в зависимости от социальных, экономических, политических и прочих условий в обществе, эти люди отличаются друг от друга. Кроме того, в их среде существует тенденция быть не таким, как все, и при этом выделяться из толпы как можно ярче. Тем не менее миллениалов объединяют и некоторые общие черты. Например, у них наблюдается склонность к оттягиванию перехода ко взрослой жизни и проживанию как можно дольше в родительском доме.

Одну из главных причин этого социологи видят в экономических условиях, в международном финансовом кризисе, безработице, повышении стоимости жилья. Но это не единичное объяснение данного явления. По мнению доктора Л. Нельсона, "поколение игрек" не спешит брать на себя "взрослые" обязательства потому, что имеет перед собой негативный пример предыдущего поколения.

Предыдущие поколения обзаводились семьями, начинали карьеру — и делали это незамедлительно. И сегодня молодые люди видят: имея такой подход к жизни, их родители развелись и имеют нелюбимую работу. Большинство представителей "поколения игрек" хотят завести семью, но они желают сделать правильный выбор с первого раза, и то же самое с работой.

Вот некоторые из вещей и тенденций недавнего прошлого, которые были практически полностью уничтожены миллениалами.

Еда из "Макдоналдса"

Очевидно, миллениалы наиболее сознательно относятся к своему здоровью в сравнении с любым другим поколением. Невзирая на то что "Макдоналдс" в последнее время стремится предлагать все более здоровые варианты продуктов, "эхо-бумеров" переубедить довольно трудно. И они продолжают по-прежнему игнорировать фастфуд.

Покупки в универмагах

Справедливости ради нужно отметить, что тенденция делать покупки онлайн через Интернет началась не с миллениалов. Поэтому обвинять только их в падении розничного направления бизнеса - неверно. Тем не менее руку к этому они все же приложили.

Отпуск

О "поколении игрек" говорят, что они отдыхают очень мало. И это мнение соответствует действительности. Некоторые из них даже испытывают чувство вины, когда просят работодателя о предоставлении отпуска.

Долгое построение карьеры

Многие из этих людей не признают многолетнего упорного труда для построения успешной карьеры. Придя на предприятие, они хотят, чтобы уже через месяц их повысили от рядового сотрудника до менеджера среднего звена.

Патриотизм

По данным исследований, 85% представителей "поколения некст" не хотят идти в армию. А любовь к своей стране выказывают лишь 32% из них. Миллениалов больше интересует мир в целом.

Брак

Многие из миллениалов, имея на то множество причин, не спешат идти к алтарю. Кто-то из них хочет получше узнать жизнь, а кто-то - найти идеальные отношения, о которых они узнают из социальных сетей.

Длительные отношения

В эпоху массового применения новых технологий очень легко с помощью нажатия кнопки найти новые знакомства. Поэтому неудивительно, что сетевое поколение предпочитает разнообразие в общении с противоположным полом, не зацикливаясь на длительных отношениях с одним партнером.

Пиво

Исследования говорят о том, что в среде миллениалов пьют гораздо меньше. И это отрадная тенденция. А пьющие пиву предпочитают ликер или вино.

Хип-хоп

Хип-хоп-музыка в молодежной среде со временем отошла на второй план. Ее сменил рэп. И хотя многие из исполнителей в этой области отличаются интересными находками, порой разобрать, о чем они поют, не имея перед глазами распечатанного текста, невозможно.

Мотоциклы

В отличие от родителей, бабушек и дедушек, миллениалы не ездят на мотоциклах. А происходит это потому, что у них нет на это денег. Но они выбирают для проживания места, где более удобный общественный транспорт.

Участие в выборах

Существует мнение, что Хиллари Клинтон проиграла президентские выборы в 2016 году во многом по вине "поколения некст". Кто-то может не согласиться с этим, но статистика говорит о том, что в сравнении с поддержкой Барака Обамы на предыдущих выборах поддержка миллениалами демократов снизилась почти наполовину.

Традиционные имена

Для миллениалов-родителей характерно называть детей странными именами. Конечно, это личное дело каждого, но согласитесь, что такие имена, как Дискета или Apple Garden, все же режут слух.

Твердое мыло

Представители "поколения игрек" считают, что на твердом мыле после каждого его использования остается большое количество микробов. Конечно, с этой идеей можно поспорить, но у миллениалов своя логика, поэтому они предпочитают жидкое мыло.

Казино

Причиной, по которой все меньше миллениалов посещают казино, является то, что азартных игр им хватает и в смартфонах - начиная от фэнтези-спорта и заканчивая онлайн-казино.

Бриллианты

Бриллианты нельзя назвать лучшими друзьями девушек, принадлежащих к сетевому поколению. Во-первых, в их сознании они связаны с наживой, а во-вторых, им просто не за что приобретать их. Возможно, в скором будущем алмазы перестанут быть своеобразным предметом культа.

Автомобили

Поскольку в городских районах поселяется все больше миллениалов, снижение продаж легковых автомобилей становится все заметней. Ведь они пользуются услугами таких компаний, как Lyft и Uber, которые с помощью интернет-сайтов позволяют быстро заказать авто за умеренную плату.

Рукопожатие

Согласно исследованиям, эхо-бумеры прибегают к рукопожатиям гораздо реже, чем это было примерно сорок лет тому назад.

Краудфандинг

Вряд ли стоит винить миллениалов в том, что они редко принимают участие в пожертвованиях, собираемых посредством интернет-площадок. В конце концов, никто не обязан поощрять чужие идеи за свой счет, тем более что среди них немало таких, как пластическая операция или поездка в Таиланд.

Дорогие отели

Большинство миллениалов, останавливаясь в отелях, из мебели нуждаются лишь в кровати и в письменном столе в своей комнате. В основном они - деловые люди и проводят много времени в вестибюле, встречаясь с кем-то. Часто они пользуются услугами сайтов, где можно онлайн заказать частное жилье на короткий срок.

Кинотеатры

Согласно статистике, в США в 2015 году значительно сократилось количество билетов в кинотеатр, которые покупаются людьми в возрасте от двенадцати до семнадцати лет. Большинство миллениалов, а также постмиленниалов предпочитают смотреть фильмы на экранах ноутбуков и смартфонов.

Сухие завтраки

По мнению представителей "поколения некст", завтрак - это не самый важный из приемов пищи в течение дня. И если многие предпочитают сухие завтраки, чтобы полноценно зарядиться энергией, то миллениалы утром едят все, что попадется им под руку, исключая по возможности нездоровые продукты.

Йогурт

Так же как и хлопья, предназначенные для завтрака, миллениалы все больше игнорируют йогурты. Так, продажи йогуртов в США в 2016 году снизились на восемь процентов. В связи с этим производители стали выпускать продукцию, содержащую больше белка, нежели углеводов.

Спортивные клубы

Сетевое поколение все реже посещает тренажерные залы, предпочитая занятия фитнесом онлайн, а также они занимаются бегом по утрам или практикуют индивидуально кроссфит-тренировки высокой интенсивности.

Рестораны

Все большее число миллениалов не ходят в рестораны, выбирая доставку еды на дом. Это гораздо быстрее и дешевле. В результате ресторанная индустрия от этого страдает. Тем более что "поколение некст", как правило, спешит, и рассиживаться в ресторане им некогда.

Романтика

С воцарением поколения миллениалов, похоже, придется распрощаться со свиданиями, ухаживаниями, да и просто знакомствами по старинке вживую. Хотите найти себе идеального партнера - просто кликните мышкой туда, куда вас ведет ваш интерес, и дело в шляпе. То есть понятие "романтика" постепенно исчезает из жизни.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

А о каких особенностях миллениалов можете рассказать вы?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.