Как комментарии других пользователей влияют на впечатление от телешоу? Новое исследование

Присутствие большой аудитории повышает удовольствие, но всего несколько ненавистников способны испортить телешоу или фильм, согласно исследованию социального телевидения.

«Участники, которые почувствовали, что другим людям не нравится фильм, были менее склонны наслаждаться им», - сказал С. Шьям Сундар, профессор медиа-эффектов Джеймса П. Джимирро в колледже коммуникаций Дональда П. Беллисарио и содиректор исследовательской лаборатории медиа-эффектов.

Он добавил, что люди с большей вероятностью будут наслаждаться контентом, когда они увидят сигналы, которые предполагают, что аудитория просмотра была большой. Однако восприятие участниками мнения толпы — хорошего или плохого — оказывало на них большее влияние.

Социальное телевидение становится популярным

Социальное телевидение становится все более популярным. Вечеринки в Facebook watch parties и телевизионные беседы в Twitter - это популярные способы смотреть телевизор. Телевизионные компании также активно продвигают социальное телевидение и добавляют функции, облегчающие этот тип опыта.

Эффект подножки

"Социальные медиа влияют на зрителей, потому что они говорят о нашей естественной склонности следовать за толпой — феномен, который ученые описывают как "эффект подножки", - объяснил т. Франклин Уодделл, доцент кафедры журналистики и коммуникаций Университета Флориды и ведущий автор исследования.

Уодделл добавил, что полученные результаты выходят за рамки традиционных эффектов, потому что "эффект подножки" вызван не только большим размером аудитории, но даже комментариями нескольких зрителей.

Весь смысл индустрии развлечений заключается в том, чтобы обеспечить удовольствие. Если вы предоставляете людям возможность поделиться своим мнением—либо поднимая большой палец вверх, либо опуская его вниз, либо показывая счетчик с количеством людей, которые смотрят, — эти вещи могут иметь психологическое воздействие на удовольствие.

Предоставляя людям возможность одновременно указывать, что они просматривают программу, и делать комментарии, можно оказать влияние на других зрителей. Учитывая конкуренцию среди такого количества хорошо продюсированных шоу, индустрия должна рассмотреть возможность предоставления функций, которые поощряют "эффект подножки".

Нужно следить за комментариями

Однако поскольку комментарии могут изменить мнение аудитории, компаниям внимательно нужно следить за комментариями в социальных сетях вокруг своих шоу.

Исследователи набрали 410 участников. Участники посмотрели трейлер боевика, который сопровождался тремя различными репликами — мнением, размером аудитории и расстоянием между зрителями. Эти сигналы были случайным образом отнесены к экспериментальным условиям.

Глобальное явление

Поскольку сигналы, указывающие на то, что зрители находятся либо близко —в пределах 10 км к зрителю, либо далеко — в пределах 1000 км, мало влияют на удовольствие, исследователи предполагают, что "эффект подножки" может быть глобальным, а не локальным явлением. Однако они предупреждают, что необходимы дальнейшие исследования.

"Расположение аудитории - это всего лишь один из факторов, среди многих других, которые могут формировать наш ментальный образ того, кто на самом деле является аудиторией для СМИ, - объяснил Уодделл. - Более прямые маркеры идентичности, такие как фотография профиля или список общих интересов, могут сделать больше для формирования того, как другие зрители влияют на наше удовольствие от социальных сетей"

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Как вам такие результаты исследования?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.