Может ли Instagram действительно заменить Неделю моды?

В связи с тем, что из-за пандемии недели высокой моды не проходят, бренды наращивают свои цифровые возможности и переходят на виртуальные платформы, такие как Instagram и You Tube, что и позволяет им поддерживать общение со своими потребителями.

В среду Instagram выпустил собственное руководство по организации цифрового показа мод на платформе. Инициатива, возглавляемая директором компании Fashion Partnerships Евой Чен, включала информацию о лучших инструментах - от шоу в прямом эфире до публикации закулисных фильмов и использования влияния известных лиц для продвижения контента.

Новые исследования трендов моды

Согласно исследованию, проведенному прогнозистом тенденций Heuritech, в Instagram наблюдается увеличение трафика на 70% с начала широкого распространения коронавирусной инфекции. В следующем месяце показы моды в Лондоне, Париже и Милане станут цифровыми. Такой бренд как Saint Laurent полностью отказался от традиционного графика 2020 года. Цифровые ставки никогда не были столь значимыми. Те компании, которые смогут как можно скорее начать работать с такими онлайн-технологиями, получат максимальную выгоду.

Но остается большой вопрос: сможет ли Instagram и другие платформы действительно повторить опыт недели моды? Мы задал этот вопрос многим ведущим игрокам индустрии моды - ритейлерам, PR-консультантам, аналитикам и новаторам. Вот что Томми Хилфигер, Браунс Фэшн и Серхио Росси сказали о цифровой революции моды.

Мнение менеджера Томми Хилфигер

Имея доступные для просмотра прямые трансляции и ролики Instagram Story, в Tommy Hilfiger пытаются объединять физические и виртуальные инструменты. У бренда есть собственный инновационный центр в Амстердаме, где в настоящее время экспериментируют с аватарами и технологиями голограмм, чтобы вывести концепцию на новый уровень.

Томми Хилфигер, основатель и дизайнер компании: «Ожидание и удовлетворение требований потребителей всегда было нашим главным приоритетом, сервис Tommy Now позволил нам сделать именно это. Демократизация моды выходит за рамки недели моды. Это распространяется на все, что мы делаем. Когда мы движемся к новым горизонтам, мы постоянно смотрим, как вывести эту философию на новую высоту и следовать динамичным временным рамкам в сравнении с традиционным календарем показов мод».

Изменяющийся мир от Tommy Hilfiger

Мы живем в новом мире, где многие правила, которые традиционно регулировали индустрию моды, больше не применяются. Мы должны переосмыслить подходы, которые разделяют нашу аудиторию и индивидуальность бренда. Должна ли отрасль работать в сезонном формате? Стоит ли вообще разделять мужские и женские коллекции? Все изменится, и сейчас самое время бросить вызов статусу-кво.

Потребности клиента всегда будут для нас на первом месте. В связи с тем, что мир кардинально меняется каждый день, мы больше, чем когда-либо, прислушиваемся к трансформирующимся потребностям наших клиентов. Когда мы представим наши следующие коллекции, они всегда будет соответствовать тому времени, в которое мы живем.

Чтобы продолжать делать успехи в этих областях, мы создали инновационный центр продуктов в Амстердаме. Этот специализированный объект воплощает дух новаторства в основе нашего бренда. Он облегчает эксперименты с передовыми технологиями, которые расширяют границы как в нашем реальном продукте, так и в его виртуальной презентации.

Предложение от Browns Fashion

Запустив свой первый обычный магазин в 1970-х годах, Browns Fashion сейчас находится на лидирующих позициях как в розничной, так и онлайн-торговле.

Ида Петерссон, директор по продажам мужской и женской одежды: «Я надеюсь, что мы найдем оптимальный баланс между виртуальным опытом и реальной жизнью. Культурный обмен очень важен, и лично я чувствую, что без общения отдельные покупатели будут потеряны. Тем не менее использование таких технологий для покупателей, дизайнеров и редакторов будет означать больше времени для творчества и сосредоточения на повседневной работе».

Выгодные покупки с Browns Fashion

«Для того чтобы совершать выгодные покупки, нам необходимо предложить клиентам доступные цены и отличное качество, что позволит удерживать покупателей как можно дольше. В последние годы тысячи покупателей уходили к другим брендам только по причине отсутствия интересного для них предложения.

Перспективная сфера - это мультибрендовые демонстрационные залы. Они могут предоставить платформу, которая дает больше цифровых впечатлений. Я надеюсь, что владельцы выставочных залов увидят долгосрочные выгоды от налаживания отношений с ними и помогут поддержать отрасль. Инициативы, такие как гендерно-нейтральная и открытая для всех платформа BFC, являются удивительным примером того, как индустрия может поддерживать таланты и помогать снизить зависимость только от оптовых розничных партнеров», - сообщает Петерссон.

Обувь от Sergio Rossi

Этот итальянский бренд сегодня широко использует Instagram, организовав тут компанию Shoes Make the Difference.

Риккардо Сьютто, генеральный директор: «В текущих реалиях взаимодействие с Instagram ускорилось, и мы использовали эту платформу для проведения нашей благотворительной кампании на протяжении всего карантина. Инновации важны, но в большей степени это касается человечности и личных контактов, поэтому мы хотим попытаться найти баланс между ними».

Изучение спроса в Sergio Rossi

Риккардо Сьютто рассказал, что их компания хочет провести небольшую презентацию в сентябре и организовать эксклюзивный виртуальный выставочный зал для тех, кто не может присутствовать лично. В настоящее время ведется поиск платформы для такой рекламной акции. Причем менеджер Sergio Rossi подчеркивает, что они создадут свою собственную площадку, а не будут использовать возможности существующих соцсетей.

В компании Sergio Rossi планируют организовать возможность звонков в шоу-румы, причем отвечать на такие вопросы будут как профессиональные консультанты, так и специалисты из их команды дизайнеров. Риккардо Сьютто хочет интегрировать технологию 3D-дополненной реальности в виртуальный демонстрационный зал, чтобы показать продукт, который еще даже не был сделан. Это позволит им узнать мнение потенциальных покупателей, хотели бы они видеть ее в коллекции. Сегодня же для этого требуется производить пробные реальные образцы и изучать реакцию тестовой группы.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Как вам идея таких виртуальных показов мод?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.