Зверополис мог быть похож на ночной Токио: 10 концепт-артов студии "Дисней", показывающих другую сторону любимых мультфильмов

Перед тем как снять какой-нибудь фильм, особенно анимационный, кинематографисты студии "Диснея" создают концепт-арт каждого проекта. Сегодня мы познакомимся с десятью самыми великолепными работами такого рода. Будь-то "Зверополис" или "Спящая красавица", все эти творения требовали творчества и воображения от своих создателей. Концепт-арты студии показывают нам другую сторону любимых мультиков.

Эскиз и раскадровка – вот с чего начиналась любая идея, любой проект студии "Диснея". Но даже в своих ранних концепциях и набросках художники часто достигали вершин искусства. И не важно, какой конечный результат мы увидели на экране. Эти ранние наброски интересны сами по себе.

Принц Филипп и дракон

В отличие от предшествующих мультфильмов студии, «Спящая красавица» 1959 года была создана в «средневековом» стиле. Это особенно касается визуальных эффектов. Но взгляните на этот ранний концепт, иллюстрирующий битву принца Филиппа и Малефисенты, превратившейся в дракона. Разве рисунок не напоминает нам обложку фантастического романа, хотя он не так детализирован, как в мультфильме? Сотрудники этой студии умеют создавать фантастические миры.

Малефисента Марка Дэвиса

Если вы знаете историю анимации "Диснея", то, несомненно, вам известно имя Марка Дэвиса, одного из оригинальных аниматоров. Он любил рисовать разных злодеев, Марк Дэвис был одним из оригинальных аниматоров Уолта Диснея. Он был создателем Бэмби, Братца Кролика, Стервеллы де Виль и, конечно, Малефисенты.

Сначала Дэвис хотел, чтобы злая волшебница выглядела более демонически, поэтому он рисовал ее в красно-черных тонах. Но режиссеры подумали, что такие цвета вступают в противоречие с цветовой гаммой самого мультфильма. Но концепция была хороша.

Чаепитие у Шляпника

Если вы когда-нибудь были в Диснейленде, значит, видели произведения Мэри Блэр. Она прославилась яркими эскизами для таких мультфильмов, как «Алиса в стране чудес», «Золушка» и «Питер Пэн». Она также является автором дизайна нескольких аттракционов и павильонов Диснейленда, где можно увидеть самые ее известные проекты.

«Черный котел» Бертона

Кинематографист и художник Тим Бертон имеел сложные взаимоотношения с кинокомпанией Уолта Диснея. Он был аниматором таких фильмов, как «Лис и пес», «Франкенвини» и недавнего ремейка «Дамбо», Бертон известен своим черным юмором и макабричным стилем. Но оказывается, что он был автором первых набросков к «Черному котлу». Но его эскизы показались студии "Дисней" слишком мрачными. Но, по-видимому, они намного лучше подошли бы для этого мультфильма чем то, что мы в итоге увидели на экране – например, тронный зал Рогатого Короля.

Огненная битва

«Король Лев», без сомнения, один из самых красивых традиционных анимационных фильмов. Панорамные виды африканской саванны, яркие цвета и оттенки, все это просто потрясающе. Но эта огненная битва, по-видимому, самый удачный ход аниматора Кевина Ясуды. Эти рисунки битвы Симбы и Шрама действительно огненные. Особенно удивительны огромные тени и зловещее пламя на заднем плане.

Стич Сандерса

До того как стать режиссером серии фильмов «Как приручить дракона», Крис Сандерс еще в 80-х годах прошлого столетия работал на студии Диснея. У Сандерса есть удивительные работы, как например, фильм «Красавица и чудовище», но самое его известное творение - маленький синий смутьян по имени Стич.

Но знаете ли вы, что изначально это столь любимое современными детьми инопланетное существо не было синим клубком шерсти с клыками и деструктивными наклонностями? Планировалось, что Стич будет беглым космическим преступником, которому пришлось скрываться на земле, чтобы уклониться от галактического правосудия и соперничающих банд. Но вышло даже лучше, чем задумывалось.

Жонглируюший джин

Наряду с такими аниматорами, как Марк Дэвис и Крис Сандерс, еще одной легендой студии Диснея был Эрик Гольдберг. Его детищами являются такие знаковые персонажи, как аллигатор Луи из «Принцессы и лягушки» и татуировка Мауи, но его главным достижением называют Джина из «Алладина». Этот жонглирующий джин самым удивительным образом отражает художественный стиль Гольдберга и его сумасшедшее чувство юмора.

«Мы его знаем!»

До появления полнометражного фильма «Ученик Чародея» у Микки Мауса был очень упрощенный дизайн. Но в мультфильме «Фантазия» знаменитая мышь снова стала героем первого плана. До того как аниматор Фред Мур подарил нам Микки, которого мы знаем и любим сегодня, была еще попытка сохранить более классический дизайн этого персонажа. Вроде бы мы его знаем, но все равно окончательный вариант более выразителен.

Зверополис в неоновом свете (главное фото)

«Зверополис» – один из самих моих любимых мультфильмов, и мне очень нравится эта анимация. Но вот перед вами концепт-арт «Зверополиса» от художника Матиаса Лехнера. Город Зверополис очень красив и днем, но когда наступает тьма, он становится очень похож на ночной Токио.

Дом для счастливых привидений

Если уж говорить о том, какой проект "Диснея" самый лучший, то это, наверное, «Дом с привидениями», ведь там, в этом невероятном здании живут самые счастливые привидения в мире. Даже ранние эскизы этого оригинального аттракциона «Диснейленда» дают возможность почувствовать его захватывающую атмосферу.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

А какие концепт-арты "Диснея" вам нравятся больше?
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Следят за новыми комментариями — 7
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.