Стюардесса частных самолетов рассказывает о самых незабываемых поручениях богатых пассажиров

Девушка по имени Эйлин последние 12 лет работала частной бортпроводницей. На этой работе она не только объездила весь мир, но и побывала на службе у бизнесменов, магнатов и нескольких знаменитостей. Она перетерпела абсолютно разных пассажиров - некоторым был нужен только суп и тишина, в то время как другие проводят большую часть полета в пьяном виде и обнаженными. Далее следует смесь ее самых безумных историй, а также того, чему она научилась, заботясь о богатых и могущественных на высоте 36 000 футов.

Желания пассажиров

По признанию Эйлин, чтобы быть хорошим частным бортпроводником, нужно уметь читать мысли. Это помогает узнать, чего хотят клиенты, прежде чем они попросят. VIP-клиенты должны знать, что о них заботятся, поэтому она любит приносить им, например, эспрессо, даже если они не просили об этом. Это их радует, так они понимают, что Эйлин не все равно.

Но в то же время у нее был один пассажир, который вообще ничего не хотел. Он просто хотел добраться из точки А в точку Б. Он даже не хотел, чтобы она заходила к нему. Максимум, что он за весь полет сказал, это спросил, может ли Эйлин приготовить ему консервированный суп и эспрессо.

Странные запросы

Стюардесса говорит, что по пассажирам легко понять, что они ранее не летали на частных самолетах - тогда они хотят всего. Опытный VIP-путешественник счастлив просто посидеть, перекусить и выпить пару коктейлей. Во всех сферах жизни есть клиенты, с которыми будет сложно.

Некоторые из клиентов намеренно просят журналы, которые, казалось бы, невозможно достать, и они это знают. Они могут просить о вещах только потому, что хотят чувствовать себя особенными и властными. Это часто происходило, особенно если один человек платил, чтобы взять с собой друзей в поездку. Они хотели почувствовать себя важными и убедиться, что окупают свои деньги. Поэтому они просили все: омаров, икру, изысканные вина и шампанское. Такова человеческая природа.

Одним из самых странных запросов для Эйлин было достать «остроконечную клубнику». Никакой другой инструкции ей не дали. Она проделала весь путь из Ниццы, где остановилась, в Канны, где ее заказчик впервые купил их. Поездка длилась 90 минут, а на следующий день они нашли их на местном рынке в Ницце, что было очень неприятно.

Другому пассажиру захотелось фуа-гра посреди лета, которую было невозможно купить в специальном магазине в то время. Когда она извинилась за то, что не смогла ее найти, он сказал: «Да я и не думал, что вы его найдете». Однако Эйлин нашла альтернативу. И, в конце концов, это имело для пассажира значение - знание того, что она достаточно заботится, разыскивая что-то не менее хорошее в качестве альтернативы.

Просьба о покупке индейки

Однако ничто не может сравниться с безумием, связанным с необходимостью купить индейку весом 33-фунта (примерно 15 кг) в Дубае для отправки в Саудовскую Аравию. Еще более безумная просьба: она должна была оставаться замороженной на протяжении всего пути. Как признается Эйлин, ей до сих пор снятся кошмары, связанные с этим случаем.

Это было на обеде в честь Дня Благодарения в Джидде на следующий вечер, и почетным гостем был представитель американского посольства. Она и две другие девушки разошлись в разные стороны и три часа бродили по рынкам Дубая, чтобы найти самую большую птицу. Одна из девушек нашла ее в супермаркете Spinneys.

Тогда Эйлин пришлось совершить несколько очень быстрых поездок на такси к заранее забронированным морозильным камерам в отелях и FBO авиакомпаний (стационарные операторы, предоставляющие услуги в аэропортах), чтобы доставить птицу к самолету. Затем ей пришлось найти сухой лед, чтобы индейка оставалась холодной во время трехчасового перелета из Дубая в Джидду.

Путешествие с россиянином

Стюардесса также вспомнила поездку с одним россиянином. Как призналась Эйлин, с ним никто и никогда не совершал более одного или двух полетов, так как он был невыносимым. Девушка не назвала его имени, но рассказала, что это был один олигарх, с которым у нее чудом получился месяц полетов.

Этот мужчина пил спиртное с того момента, как вступал на борт самолета, и иногда полностью раздевался. Стюардесса старалась при этом сделать так, чтобы на борту было прохладно, чтобы он почувствовал себя неуютно голым и вел себя скромнее. Она призналась, что придумала хитрые способы, как обезвредить его, пока летала. При этом он после всего этого часто краснел.

Удивительные открытия

"Люди действительно могут вас удивить", - говорит Эйлин. Среди ее клиентов было несколько знаменитостей из реалити, которые были одними из самых добрых людей, которых она когда-либо встречала, хотя они были известны своим плохим поведением на публике.

Она и ее коллеги видели по телевизору, насколько шокирующим бывает их поведение, и думали, что полет будет ужасным. Но все изменилось, как только двери самолета закрылись, макияж был снят, волосы распустились, и спортивный костюм заменил все, что они носили раньше. Эти люди были бы первыми, кто поблагодарил бы ее за все и понял, если бы у нее не оказалось того, чего они хотели.

Роль семьи

Эйлин также доводилось видеть бизнесмена, который мог быть полным идиотом, но когда его семья была с ним, он был совершенно другим человеком. Шестилетний ребенок может подбежать ко взрослому мужчине-бизнесмену (мужчине, который был известен своей жесткостью) и сделать из него абсолютно мягкого и доброго человека. Но человеческая природа - забавная штука.

Тем не менее семья меняет всю динамику прямо противоположным образом. Как-то стюардесса работала на набожного мусульманина, который даже не смотрел на алкоголь, когда его семья была на борту. Но когда их не было, он уходил в отрыв. Однажды этого клиента должны были сопровождать пилоты через аэропорт Джидды, потому что он не мог идти прямо.

Как видно из историй Эйлин, работа стюардессы, как и любая работа с людьми, тяжела и требует много терпения.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Как вы думаете, с кем сложнее работать - с богатыми пассажирами частных рейсов или простыми людьми, путешествующими регулярными и чартерными рейсами?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.