Ставим посуду на край стола: ошибки, которые мы делаем в ресторане

Еще до начала XIX столетия все кушанья подавались одновременно. Этот принцип назывался французской системой сервировки. Сейчас существует более современный вариант подачи блюд. Все кушанья приносят человеку в строгой последовательности. Такое правило позволяет посетителю насладиться едой. Многие клиенты ресторанов и кафе, находясь в заведении, допускают ошибки, о которых даже не подозревают. Так чего же следует избегать посетителям?

Неправильное использование вилки и ножа

Тем, кто собирается в ресторан, надо знать правила этикета, которые касаются столовых приборов. При помощи вилки и ножа клиент может подавать сигналы официанту о том, что делать с блюдом - уносить тарелку или оставлять. И дело здесь не только в вежливости и удобстве.

Позиция вилки и ножа показывает работникам заведения, понравилось посетителю блюдо или нет. Поместив столовые приборы на тарелку крест-накрест, можно случайно обидеть повара.

И он подумает, что блюдо получилось невкусным.

Неправильное использование приправ, которые подают к суши

Жители Японии никогда не погружают это блюдо в соевый соус полностью. Они помещают в емкость такое количество пряности, которое лишь слегка прикрывает донышко. И слегка окунают блюдо в приправу. Соевый соус содержит много соли, обладает ярким вкусом. Его следует использовать в минимальном количестве. Иначе вкус блюда не раскроется. Имбирь, который часто подают к роллам и суши, не употребляют вместе с ними. Эта добавка необходима для того, чтобы человек отделил вкус одной пищи от другой, "очистил" рецепторы. Васаби жители Японии тоже не употребляют как обычный хрен. Он используется в минимальном количестве. Иначе приправа затмит вкус блюда.

Складывание посуды на край стола

У работников ресторана есть определенные правила, по которым они обслуживают клиентов. Многие думают, что, складывая тарелки на край стола, они облегчают работу официантов. Но это большая ошибка. На самом деле тарелки, поставленные на край стола, только осложняют задачу персоналу. Официант может нечаянно повредить посуду. Если клиент разбил тарелку, ему не следует собирать осколки. Посетитель может порезаться и усложнить задачу официанту. Ведь персоналу придется перевязывать клиенту рану.

Не следует игнорировать национальные традиции

Тем, кто собирается посетить ресторан в другой стране, стоит заранее ознакомиться со всеми нюансами и особенностями.

Например, в Японии в заведениях общепита палочки не оставляют в вертикальном положении.

И разъединяют их тоже особым способом. Вряд ли посетители или сотрудники заведения сделают замечание клиенту, который неправильно пользуется столовыми приборами. Но национальные традиции, связанные с приемом пищи, нужно знать хотя бы для себя.

Человек, который соблюдает правила этикета, находится в более выгодном положении по сравнению с теми, кто игнорирует эти нормы.

Ведь он будет иметь хорошую репутацию и не окажется в неловкой ситуации во время торжественного мероприятия, романтического ужина, посещения ресторана или кафе за границей.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

А вы допускаете какие-либо из этих ошибок?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.