Матрешки и яйца Фаберже: какие сувениры предлагали туристам на "Евро-2020" в Санкт-Петербурге

Недавно Санкт-Петербург принимал некоторые матчи "Евро-2020". Состязания должны были пройти в прошлом году, но из-за бушевавшей пандемии коронавирусной инфекции организаторам пришлось переносить турнир. Ситуация до идеальной далека и в 2021-м, но в целом текущее положение вещей позволило принять столь знаковые соревнования.

Естественно, крупный футбольный турнир не обошелся без наплыва иностранных туристов. Многие путешественники прилетали в Россию не только для просмотра матчей национальных сборных, но и ради посещения самой страны, знакомства с нашими культурными особенностями и традициями. Какие сувениры во время "Евро 2020" в Санкт-Петербурге пользовались наибольшим спросом среди иностранных гостей?

Наибольший интерес

Чаще всего торговцы сувенирной продукцией зарабатывали на матрешках и стилизованных яйцах Фаберже. Естественно, все изделия были украшены в соответствии с символами проходящего турнира. Без этого не обошлось в принципе.

Матрешки уже давно стали одним из символов России для иностранных туристов. Плюс этих кукол заключается в возможности трансформации под любое событие. При необходимости продавцы сувенирной продукции могут стилизовать изделия под "Евро-2020" и любое другое крупное соревнование или событие.

Популярностью у путешественников пользуются также отделанные под футбольный турнир яйца Фаберже. Эти изделия являются своеобразной копией известных на весь мир пасхальных яиц, созданных в 1885-1917 годы. Изначально Фаберже делал изделия для императорской семьи. Однако позже у него начали появляться и другие крупные заказчики. Отмечается, что всего за время жизни ювелир сделал более 70 экземпляров. Сейчас все изделия находятся в частных и государственных коллекциях.

Одежда

Естественно, на "Евро-2020" не обошлось и без одежды. Шапками-ушанками организаторы турнира не торгуют. Футбольные фанаты могут купить шарфы и футболки с символикой состязания. В продаже также есть и футболки.

Реализация продукции проходила в Санкт-Петербурге и других крупных городах России. Например, купить соответствующие изделия могли посетители фан-зоны в Москве.

Вместо итогов

Любой крупный спортивный турнир не обходится без продажи собственной атрибутики. Реализация сувенирной продукции в этом случае становится одним из наиболее интересных для устроителей решений. Нередко международные турниры проходят при поддержке национальных команд. В таких случаях в сувениры добавляют колорит той или иной страны. Это произошло и с "Евро-2020".

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

А вы покупаете сувенирную продукцию или нет?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.