Кладут ногу на ногу, общаются, как с психотерапевтами: парикмахеры назвали клиентов, которые вызывают у них раздражение

Посещая парикмахерский салон, мы даже не догадываемся, что силой мысли мастера переходим в определенный разряд клиентов. И не все типажи пользуются любовью или хотя бы вызывают симпатию. Давайте узнаем, какие типажи желающих сделать модную стрижку вызывают у парикмахеров раздражение.

Педант

Это достаточно занудный заурядный человек, у которого есть свое представление об идеальной прическе. И отхождение от него хотя бы незначительное вызовет у педанта шквал возмущений. Он готов достать из потайного кармана линейку, чтобы удостовериться, что виски выбриты идентично, совпадают миллиметр в миллиметр. Такие клиенты не пользуются симпатией еще и потому, что не позволяют мастеру проявить креатив.

Знаток

Этот человек обожает поучать, давать рекомендации, причем не имеет никакого значения, сведущи он в предмете разговора или обладает поверхностными знаниями. Он будет досаждать мастеру советами, задавать «умные» вопросы с видом эксперта, уверять, что именно он знает, как добиться идеального результата. Если его советам следовать, а в итоге получить неутешительный результат, такой клиент откажется признавать свою вину и переложит ответственности на специалиста.

Маменькин сынок

Здесь роль знатока отдана доминирующей женщине. Причем неважно, мать она, жена или невеста. Эта дама четко знает, какой должна быть идеальная прическа ее условного «Васеньки». Она будет постоянно лезть под руку, давать ненужные указания, диктовать свою волю. Работать в таких условиях – никакого удовольствия, сплошной стресс.

«Кисель»

Кажется, что у этого клиента вечно болит спина. Иначе не объяснить его патологическое стремление сползти на кресле до максимально возможного минимума. В итоге работать мастеру становится практически невозможно, даже самая простая стрижка вызывает массу затруднений. Также мастерам не нравится, когда человек закидывает ногу на ногу – это препятствует ровной идеальной стрижке и пятном ложится на репутацию специалиста.

«Егоза»

Противоположность предыдущему типу, человек, который не может зафиксировать позицию, постоянно крутится и вертится, мешая парикмахеру. Тому приходится делать замечания взрослому человеку, что не всегда удобно. Такие клиенты обожают поболтать, причем нередко вываливают на сотрудника салона целый ворох своих проблем, видимо, путая парикмахера с психотерапевтом.

Скряга

Тут все понятно, клиент маниакально не желает платить лишнего, но хочет, чтобы его прическа превосходила всяческие ожидания. Такие личности могут заказать стрижку из модного аниме (что само по себе вызывает негатив у мастеров), потребовать за один сеанс осветлить волосы с угольно-черных до платинового блонда (и только потому, что у подруги с русыми волосами оттенок взялся с первого окрашивания). Они не понимают, что за качество нужно платить и совершенно не ценят время и труды парикмахера. Любое предложение мастера воспринимают в штыки, постоянно интересуются стоимостью услуги, предлагают свои варианты, чтобы максимально сэкономить. Работать с такими неприятно и даже грустно.

Неженка

Этот клиент чаще всего мужского пола. Но он настолько избалован, что случайно дернуть его за волос – значит, приговорить себя к получасовому нытью. Накидка вызывает дискомфорт, вода горячая или холодная, нос постоянно чешется. Он всеми своими действиями стремится вызвать жалость, но в итоге вызывает лишь раздражение.

Ждущий совета

Точнее, ждущая, поскольку этот типаж женский. Дама хочет в одночасье стать молодой, красивой и желанной и перекладывает на мастера заботу о собственной внешности. У клиентки есть свое представление об идеале, но из-за неуверенности и желания избавиться от ответственности она ждет, когда же работник салона догадается сам. В процессе стрижки дама может резко передумать, из-за чего мастеру приходится переделывать прическу. Таким леди специалисты рекомендуют иметь при себе фотографии необходимой прически.

Давайте помнить о том, что мы – не только клиенты, но и исполнители. Правда, не в салоне красоты. Поэтому будем максимально терпимы друг к другу.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

А какие типажи клиентов раздражают лично вас?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.