Оставляйте не менее 10 вдумчивых комментариев в день в социальных сетях. Как оставаться на связи при социальном дистанцировании?

Пандемия привела к тому, что возникла необходимость соблюдения социального дистанцирования, а также появились другие требования к безопасности. Отсутствие личных связей создает пустоту, которую люди хотят заполнить. В этой статье рассказывается о том, какими способами можно привлечь новых клиентов, а также сохранить интерес своей постоянной аудитории к вашему бизнесу в условиях пандемии.

Будьте искренними

Раньше социальные сети были в основном площадками для развлечения и поиска контактов по интересам. Пользователи для своих друзей размещали здесь фотографии, которые они сделали во время отдыха, делились новостями. Пандемия коронавируса многое изменила в жизни людей.

Предприниматели, которые вынуждены были закрыть свои магазины и предприятия из-за карантина, стали больше времени проводить в социальных сетях в поисках клиентов, пытаясь удержать свой бизнес на плаву. В это трудное время продажу товаров приходилось проводить через Интернет и пользоваться услугами курьеров для их доставки клиентам.

Несмотря на то, что сейчас условия для бизнеса изменились, а все предприятия открылись, не стоит отказываться от рекламы своих товаров в социальных сетях. Рассматривайте их в качестве возможности оставаться на связи и общаться с людьми.

Интересуйтесь постами клиентов о вашем бизнесе. Аудитория социальных сетей растет каждый день. Возможность рекламировать свои товары и связываться с клиентами в Интернете пойдет только на пользу вашему бизнесу.

Если во время карантина вы создали свою группу в социальных сетях, не стоит забывать о ней сейчас. В своем плотном графике выделите время для общения онлайн. Создавайте в группе каждый день несколько постов, которые будут рекламировать ваши товары.

Общее практическое правило состоит в том, что на каждые 100 человек, увидевших сообщение, только один оставит комментарий. Приглашение людей в свою группу считается самым трудным. Чтобы вас увидели не только ваши клиенты, но и те, кто еще не знает о вашей продукции, необходимо оставлять не менее 10 комментариев в день в других группах.

Таким способом вы можете привлечь к себе потенциальных клиентов, которые увидят ваши комментарии и с большей вероятностью запомнят вас. Задавайте вопросы в других группах, чтобы стимулировать общение с другими людьми, узнавайте об их интересах.

Самое главное – не торопиться и искренне интересоваться тем, чем занимаются люди. Часто таким способом можно найти не только подписчиков для своей группы, но и привлечь потенциальных клиентов.

Отправляйте бумажные карточки и заметки

Используя ту же идею, которая движет вашими сообщениями в социальных сетях (установление связи и углубление отношений с вашими клиентами), выделяйте время каждый день для отправки рукописной открытки или заметки. Эти карточки могут напрямую не касаться вашего бизнеса, услуг или предложений. Однако их рассылка будет хорошим способом оставаться на связи со своими клиентами.

Конечно, никто не призывает общаться со всеми подписчиками или с людьми, которые каким-либо образом связывались с вами ранее. Вам необходимо расставить приоритеты в списке клиентов, которым вы можете написать. Это лучше сделать на основе изучения своей целевой аудитории.

Отдавать, ничего не прося взамен

Все эти действия вызывают взаимность, потому что естественная реакция многих людей – отвечать взаимностью всякий раз, когда им делают подарок. Общение в социальных сетях и отправка рукописных заметок могут пополнить список ваших клиентов. Но есть еще один способ, который дает возможность перейти на следующий уровень.

Проанализируйте свои продукты, услуги, знания и другие предложения. Что вы знаете или имеете из того, что люди хотят прямо сейчас? Как превратить это в бесплатное предложение (или предложение со значительной скидкой), которым люди могут воспользоваться в домашних условиях?

Это может быть бесплатная часть онлайн-курса, инструкция или советы, которые вы ранее предлагали своим постоянным клиентам. Отдавая немного, вы можете оставаться в центре внимания, а также привлечь новых клиентов к вашему бизнесу.

Заключение

Мы можем быть физически отделены от друзей, семьи, коллег, клиентов. Но теперь у нас есть возможность быть ближе к ним. Нужно лишь воспользоваться преимуществами технического прогресса.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Каким способом вы связывались с людьми во время карантина?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.