Не имеет значения, что подарить: не все согласны со словами Кикабидзе о женщинах

Вахтанг Константинович Кикабидзе родился в 1938 году в Тбилиси. Мы знаем его как советского и грузинского певца и автора песен, киноактера. Кроме того, он является кинорежиссером, сценаристом и политическим деятелем. С 2020 года Кикабидзе депутат грузинского парламента.

Он народный артист Грузии, заслуженный - Украины, награжден Госпремией СССР и Госпремией Грузии. 19 июля Вахтангу Константиновичу исполнилось 83 года. До сих пор артист не растерял своего феноменального жизнелюбия. В одном из недавних интервью, рассуждая о женщинах, он затронул тему подарков.

Мнение артиста

По мнению Вахтанга Кикабидзе, природа женщин такова, что они хотят всегда чувствовать внимание любимого человека. Мысль Вахтанга Константиновича такова: неважно, в каком виде это внимание выражается - в дорогом подарке или в приглашении в театр, на концерт, в преподнесении скромного цветка. Вот что конкретно сказал певец и актер по этому поводу:

Женщина так устроена, что, если даже один цветок ей принесешь, она будет счастлива. Она чувствует, что нужна своему мужу, что он думает о ней. Не имеет значения - ­купишь ей машину или фиалку принесешь. Главное - внимание.

Высказывание Вахтанга Кикабидзе очень близко по смыслу к известной поговорке:

Не дорог подарок - дорого внимание.

И согласиться с этим утверждением, как и с мнением актера, можно только отчасти.

Так думают далеко не все

Нужно отметить, что многое зависит от воспитания в той или иной культуре - семьи, страны, времени. И хотя все люди, в том числе и представительницы женского пола, очень разные, со своим характером и темпераментом. И их отношение к подаркам во многом будет обусловлено воспитанием в той или иной культуре.

Что касается среды, в которой взрослели наши мамы и бабушки во время их жизни в Советском Союзе, то они во многом склонны разделять ценности, о которых говорит Вахтанг Кикабидзе. В ту эпоху главное внимание уделялось духовной и эмоциональной стороне отношений. И подарок как таковой, будь он дорогой или скромный, воспринимался как проявление заботы, внимания и любви со стороны мужчины.

Однако теперь на дворе совсем другие времена. Никто не спорит, что для современных девушек важно внимание парней. Но, тем не менее, их взгляды на тему подарков имеют более материальный уклон, потому что сегодня мы живем в обществе потребления. И принцип о примате внимания перед подарком вряд ли работает в массовом масштабе. Никакая фиалка не сравнится, например, с айфоном, а уж тем более с автомобилем, о котором говорит Вахтанг Кикабидзе.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

На чьей стороне в этом вопросе находитесь вы?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.