11 аэропортов мира, которые считаются опасными

Рассмотрим 11 безумно опасных аэропортов во всем мире.

Кто не любит летать? Смотреть на мир с высоты 10 000 м, наблюдать за облаками, наслаждаться рассветами и закатами. Любая поездка или полет – это всегда прекрасный опыт. Но, как и за любую хорошую еду в ресторане, за путешествия необходимо платить. А полеты иногда заканчиваются жесткой и опасной посадкой. Это очень пугает и заставляет впадать в панику некоторых пассажиров. Представьте сами: вы летите в "нормальный" аэропорт, а при приземлении видите узенькую посадочную полосу, после которой обрыв, будто бросающий вам, а главное - пилоту, вызов смерти.

Перед вами 11 опаснейших аэропортов мира, после изучения которых вы никогда не захотите там совершать посадку.

1. Аэропорт Тегусигальпа Тонконтин, Гондурас

Хотя все время Boeing 757 спокойно садится и улетает из этого аэропорта, американский телеканал The History Channel назвал его вторым самым экстремальным аэропортом в мире из-за того, что он расположен в горной местности.

2. Аэропорт Агатти, Индия

Взлетная полоса со всех сторон окружена Лаккадивским морем. Длина ВПП всего 1291 метр. Пилотам приходится рисковать, реализуя посадку и взлет на небольшой взлетно-посадочной полосе, уходящей в море, чтобы обслуживать местные индийские туристические острова.

3. Международный аэропорт Кливленд имени Хопкинса, США

На первый взгляд здесь все нормально. И чем может быть опасна посадка в одном из аэропортов США?

Печально, конечно, но известно, что в данном аэропорту работает некомпетентный и безответственный персонал. В ночное время или когда график не очень плотный, они почти не общаются с пилотами, не дают разрешения на посадку, перекладывая ответственность на экипаж воздушного судна. Они слишком увлечены другими занятиями, не связанными с полетами, вроде просмотров фильмов или игры в телефон, чтобы помогать самолетам садиться. Ужасающие времена.

4. Аэропорт Гибралтар, Гибралтар

Автомобильная дорога проходит сквозь ВПП. И каждый раз, когда самолет взлетает или садится, движение машин приостанавливается. К счастью, владельцы машин и пешеходы могут вздохнуть: аэропорт обслуживает не более тридцати рейсов в неделю.

5. Аэропорт Kansai International (Кансай), Япония

Он достаточно большой, и его его можно даже увидеть из космоса. Однако опасен он тем, что часто пассажиры аэропорта сталкиваются с землетрясениями, циклонами и цунами.

6. Аэропорт Веллингтон (Wellington International Airport), Новая Зеландия

Поистине опасная и короткая взлетно-посадочная полоса, она заканчивается смертельным обрывом прямо в океан.

7. Аэропорт Саванна/Хилтон Хэд, штат Джорджия, США

Он не столько опасный, сколько жуткий. В асфальт взлетно-посадочной полосы встроены две могилы – это очень устрашает путешественников. Они принадлежат предыдущим владельцам земли, на которой теперь расположен аэропорт.

8. Аэропорт Чамдо Бамда, Китай

Аэропорт считается самым высокорасположенным аэропортом мира (4330 м над уровнем моря). В условиях разреженного воздуха тормозить по время посадки самолету сложнее. Это и пугает пассажиров.

9. Аэропорт Принцессы Юлианы, Королевство Нидерланды

Успешность взлета и посадки зависит исключительно от погодных условий. Более того, ВПП расположена рядом с пляжем Махо. Это означает, что самолет может при посадке пролетать на высоте 10-20 м над головами отдыхающих. Жутко, не правда ли?

10. Аэропорт Паро, Бутан

Поскольку только восемь пилотов получили право на посадку в этом гималайском аэропорту, неудивительно, что во время снижения пассажиры принимают успокоительные таблетки.

11. Международный аэропорт Марискаль Сукре, Эквадор

Считается самым загруженным аэропортом в Эквадоре. Закрыт в 2013 году, так как был признан опасным. Аэропорт был расположен в горной местности и окружен активными вулканами и долинами, склонными к туману.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.