Новый британский тематический парк под названием The London Resort стоимостью $ 4,6 млрд планируют открыть в 2024 году

Объявленный как крупнейший тематический парк в Европе, который будет построен с нуля со времен парижского Диснейленда в 1992 году, лондонский курорт будет занимать площадь 21 квадратный километр в двух тематических парках и одном аквапарке стоимостью 3,5 миллиарда фунтов, или 4,6 миллиарда долларов.

Огромный парк неподалеку от Лондона

Уже известно название нового парка - The London Resort. Это амбициозный и крайне дорогой проект (эквивалентный по размеру 136 стадионам Уэмбли), расположенный на полуострове Суонскомб в юго-восточном английском графстве Кент. На сайте парка говорится, что до него можно добраться за 17 минут на поезде от лондонского вокзала Сент-Панкрас, также будет организовано сообщение с Парижем с помощью скоростных поездов Eurostar. Поэтому каких-либо сложностей с тем, чтобы добраться сюда, гарантированно не возникнет.

Новый парк аттракционов будет состоять из двух тематических зон и аквапарка. Предполагается, что первая очередь откроется уже в 2024 году, а вторую планируется открыть через пять лет, в 2029-м.

Руководство строящегося лондонского парка уверяет, что создает великолепное место для отдыха и получения «уникальных впечатлений». Также гостям парка The London Resort предложат остановиться в нескольких гостиницах общей вместимостью 3500 гостиничных номеров. Посетители и гости отеля смогут попасть в парк через большую площадь или через район Хай-стрит, который будет состоять из магазинов, ресторанов, отелей, конференц-центра и аквапарка.

Уникальные тематические зоны парка

Путешествие по парку может начаться на «Земле студий» - это концепция, основанная на фильмах-блокбастерах и описанная как «песчаный, современный складской район». К северу находится «Лес», который описывается как «волшебное и вечно весеннее царство», где гости могут отправиться в приключения, основанные на баснях и сказках. Эта зона парка в особенности понравится маленьким детишкам.

От мистического «Леса» можно продолжить путь до «Королевства» - темной земли с рыцарями, драконами и легендами. Эта тематическая часть парка построена с учетом мифов и легенд о знаменитом короле Артуре. Также в парке есть «Острова», населенные гигантскими существами, мифическими животными и потрясающей архитектурой. На сайте этого парка развлечений говорится о том, что новое место подарит каждому посетителю незабываемые впечатления.

Пятая тематическая зона - это «Джунгли», где будущее и прошлое объединены. Это древние руины давно утраченной мезоамериканской цивилизации, которая, как видно, пробивается сквозь заросшие верхушки деревьев. Тайны, удивительные открытия и мистические артефакты будут перенесены в настоящее. Последняя земля – «Старпорт», она посвящена футуристическим впечатлениям, встречам с инопланетянами и захватывающим приключениям. Все посетители этой зоны парка переносятся в 23-й век.

Сотрудничество с крупнейшими брендами

Парк сотрудничает с некоторыми крупнейшими брендами Великобритании и мира в области средств массовой информации, гостиничного бизнеса и развлечений. Уже подписаны контракты с BBC, ITV Studios, Radisson Hotel Group и Paramount Pictures.

«Поскольку на британскую погоду нельзя полагаться, 70 % достопримечательностей должны быть в помещении или под прикрытием, - утверждают в руководстве парка. - Это позволит посетителям быть полностью уверенными в том, что их поездка не будет омрачена и испорчена проливным дождем».

«Мы создаем первоклассный тематический парк. Это место, которое максимизирует все новые, захватывающие и интерактивные технологии и опыт в мире, - сказал генеральный директор London Resort Company Holdings Пи Гербо. - Но мы не просто будем создавать место отдыха мирового класса - это также будет один из самых интересных и чистых тематических парков на планете».

Забота об экологии и инновационный подход

В настоящее время разрабатывается проект нулевого показателя выбросов. Лондонский парк стремится быть одним из наиболее экологичных тематических проектов в мире.

«У нас есть три принципа, над которыми мы работаем, когда речь идет о разработке аттракционов», - сказал Гербо.

«Номер один - инновация. Мы здесь не для того, чтобы просто копировать то, что было сделано раньше, даже если это было успешно. Номер два - актуальность. Мы должны учитывать тот момент, что сегодняшние посетители не будут клиентами 2024 года. И третий - гибкость. Нам нужно создать такой парк, который может легко развиваться и адаптироваться».

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Хотели бы побывать в таком парке?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.