Парень делится впечатлениями поездки на сверхскоростном поезде в Японии

Система сверхскоростного пассажирского экспресса Японии, или Shinkansen была первой высокоскоростной железнодорожной системой. Синкансэн начала функционировать в 1964 году, позволив пассажирам путешествовать между крупными городами Токио, Нагоя и Осака со скоростью до 210 километров в час (130 миль в час). Благодаря техническому прогрессу система была модернизирована до скоростей до 320 км / ч (199 миль / ч) и добавила множество других линий.

Джонатан Гарбер слышал о том, как это было здорово - ездить на сверхскоростном пассажирском экспрессе в Японии, и во время недавней поездки в страну решил проверить это. Он поделился своими впечатлениями от этого путешествия.

Вот честный рассказ о поездке на сверхскоростном пассажирском экспрессе Японии.

Японский проездной

Перед поездкой я онлайн купил недельный японский железнодорожный пропуск JR Pass за 263 доллара. Мне прислали ваучер, которым я обменял при посадке в токийском международном аэропорту Нарита.

JR Pass дал мне доступ ко многим системам поездов по всей стране. Я мог бы использовать его для некоторых, но не для всех маршрутов вокруг Токио и других крупных городов, таких как Киото и Осака. Я мог также использовать пропуск, чтобы путешествовать между городами на традиционных поездах.

Тем не менее реально выгоднее использовать JR Pass на большинстве, но не на всех скоростных поездах Синкансэн. Моя поездка была из Токио в Киото по маршруту Токайдо Синкансэн. К сожалению, JR Pass нельзя использовать для поезда Nozomi, самой быстрой линии, которая занимает 2 часа 20 минут.

Вместо этого я остановился на поезде Хикари, который достиг максимальной скорости 270 километров в час. Поездка на 364 км займет 2 часа 40 минут. Я забронировал билет накануне вечером, чтобы у меня было зарезервированное место.

На платформе

Пройдя через станцию, я поднялся по ступенькам на платформу и увидел Синкансэн во всей красе.

Сегодняшние поезда выиграли от десятилетий модернизации. Удивительно, но за более чем пятьдесят лет службы ни разу не случилось несчастного случая со сверхскоростным пассажирским экспрессом. Это очень надежный транспорт, намного безопаснее автомобиля.

У меня оставалось около 10 минут до отъезда, поэтому я решил пообедать. Удобно, что на платформе была станция Delica. Я вошел и сразу же увидел закуски, такие как чипсы Pringles и Haribo. Вдоль задней стены был холодильник с напитками от пива до сока и газировки. Когда я посмотрел направо, то увидел стену, полную коробок бенто. Варианты включали суши, ростбиф, рисовые шарики и многое другое. Обычно коробки для бенто стоят от 7 до 14 долларов в зависимости от содержимого.

Я выбрал суши и колу. Общая сумма составила 1231 японская иены, или около $ 11,24.

Описание вагона

Перекусив, я подошел к поезду и сразу заметил, насколько он просторный и чистый. Я также видел ручку в верхней части каждого сиденья, которая, как я предполагал, использовалась для баланса при ходьбе во время движения поезда.

Был штекер, где я мог зарядить свой телефон. И два крючка для одежды на каждой стороне, которые выглядят так, как если бы они были предназначены для деловых людей в костюме. Повесить там зимнее пальто было бы немного громоздко.

Комфортные сиденья

Я уселся на свое зарезервированное место и нашел его довольно удобным. Я был на многих пригородных поездах в моей жизни, но в них никогда не было столько места. Я невысокий, но у меня было много места, даже когда мои ноги были полностью вытянуты. Даже баскетболист чувствовал бы себя комфортно в этом поезде.

Сиденья были откидными. Они отклонялись на несколько дюймов назад, как в самолете или комфортабельном автобусе. Это особо впечатляло, учитывая, что в любом другом поезде, в котором я ездил, такой возможности не было.

Мимо меня несколько раз проходила девушка с тележкой. Она продавала напитки, закуски и лапшу.

Прибыв в Киото, я прошел мимо рядов шкафчиков для хранения вещей. Чтобы воспользоваться ими, нужно всего несколько долларов. Оставив свои вещи в одном из таких шкафчиков, я мог начать наслаждаться видами.

В целом я думаю, что опыт Shinkansen был приятным. Я был впечатлен тем, насколько плавной и тихой была поездка. В салоне также было очень чисто и просторно. Приятно, что была возможность заряжать мобильный. Хорошо, когда заряд батареи достаточный, если вы собираетесь осматривать достопримечательности.

Думаю, в следующий раз я бы потратил дополнительные 100 долларов и разорился на билет первого класса».

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Как вы думаете, в России нужна развитая сеть сверхскоростных пассажирских экспрессов?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.