Британия обожает сэндвичи, но, возможно, Covid-19 изменит пищевые привычки в стране

Из "Инстаграма" ушли в прошлое изображения яичного желтка в объятиях хлеба или бутерброд с рыбными палочками, намазанный густым слоем кетчупа. Вместо этого публикуются фотографии проселочных дорог и открытых полей, деревьев, случайного придорожного участка с полевыми цветами в Англии.

Действительно ли пищевые привычки меняются?

Британия поклоняется сэндвичу, как ни одна другая страна: они изобрели его, освоили, и между двумя кусочками хлеба лежит столько изобретательности, сколько вы не найдете во всей кулинарной культуре этой страны. Британия выходит из режима карантина, и кафе задаются вопросом, какой аппетит будет у публики.

Борьба за место под солнцем

Как и многие в этом секторе, на бизнес повлияли проблемы Covid-19. Учитывая, что большинство людей находились дома во время карантина, а магазины были временно закрыты, Covid оказал серьезное влияние на продажи в связи с изоляцией.

Вторая проблема кроется в арендной плате, которую не снижают.

Кафе начали открываться в середине мая, хотя объем продаж остается низким. У людей, которые решат купить бутерброды, будет меньше выбора, чем раньше. Такие верные друзья гурманов, как круассан с сыром и беконом, багет с яйцом и беконом (оба - настоящая классика похмелья), были возвращены, как и любимая шведская фрикаделька.

Однако менее продаваемых товаров, таких как тост из авокадо, больше нет.

Как раньше уже не будет

Когда мы выйдем из карантина, обед в офисе будет мало похож на наши предкоронавирусные привычки. Очереди за пределами обеденных зон станут обычным явлением, и все меньше потребителей смогут сохранить социальную дистанцию.

«Обслуживание будет медленнее, - говорит Фрэнк Лавдей из профсоюза работников пищевой промышленности. - Во многих местах для обедов будет ограниченное количество продуктов, и в помещениях станут соблюдать социальное дистанцирование».

Другими словами, период отказа от покупки местной еды, сэндвичей или супа пройдет: опыт захвата перекусов с собой будет гораздо более обременительным.

Настанет время, когда потребители захотят что-нибудь вкусное взять с собой домой после месяцев, потраченных на приготовление пищи.

Для работников, которые возвращаются в офисы, все те месяцы, которые они провели дома, устраивая собственные обеды, могут войти в привычку. Это сделает покупку готового обеда ненужной, особенно если учесть сложное финансовое положение.

На ситуацию повлияет то, что многие работники будут иметь меньший доход, чем когда-либо прежде.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Как считаете, наши пищевые привычки изменятся?
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.