"Сквозь луч надежды": фотограф Дэвид Холбрук нашел два инновационных способа делать креативные фото во время блокировки

Пандемия коронавруса изменила образ жизни многих людей. Как и многие другие после начала карантина, фотограф Дэвид Холбрук даже не представлял, как в это время можно реализовать свой творческий потенциал. Однако он нашел себе интересное занятие и привлек к этому своих соседей.

Тяга к творчеству

Дэвид Холбрук - спортивный фотограф, снимающий для нескольких британских спортивных изданий. Однако из-за эпидемии ему нечего было фотографировать. Поэтому он обратился за вдохновением к тому, что было рядом: сначала он задействовал трех соседей по дому, затем обратился к тем, кто жил на его улице в юго-восточном Лондоне, создавая изображения в поддержку Национальной службы здравоохранения.

«Я просто почувствовал необходимость сделать что-то креативное, - рассказал он, объясняя, как появились снимки соседей. - Я нашел способ создать хорошее освещение и хотел поэкспериментировать с этим. Кроме того, все они интересные, креативные люди».

Вместе веселее

Оказывается, его соседи по дому тоже связаны с творчеством: кто-то работает графическим дизайнером в театральной продюсерской компании, кто-то занимается распространением музыкальных записей. И все они с удовольствием откликнулись на его предложение. Проект был интересным творческим испытанием для Холбрука. «Это не то, что я обычно снимаю», - сказал он. Наряду с позированием для фотографий, он также попросил своих соседей по дому - Эсме Дикон, Джоша Берчетта и Джона Бомонта - подвести итог их первого месяца блокировки в трех словах. Они варьировались от «мемов» до слова «пьяный».

Его фото для НСЗ были сделаны во время пика пандемии Covid-19, когда каждый человек мог провести на улице только один час в день. Холбрук объясняет, что изображения были сняты на его улице, где Бекки, дама с кошками, создала группу WhatsApp для соседей, чтобы они помогали и проверяли друг друга во время пандемии.

Луч надежды

«Было очень приятно выйти на улицу и пообщаться с людьми, и надеюсь, они получили от меня что-то хорошее в ответ. Обычно это не тот контент, который фотографирую, так что на самом деле было довольно приятно выйти и просто снять что-то, что было связано с моим сообществом».

Поскольку он фотографировал через стекло, время, когда было достаточно дневного света, имело решающее значение. Очень важным аспектом при съемке, помимо технических проблем, связанных со съемками через окна, было создание особого настроения. Холбрук говорит, что «имеет тенденцию делать портреты людей с особым настроением», но этот сценарий заставил его «запечатлеть все, что произошло, а не просто показать впечатление от ситуации».

«Это внушило большее чувство общности на улице, что стало для всех лучиком надежды».

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

А вам понравились "карантинные" работы этого фотографа?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.