Весь персонал ресторана фаст-фуда в Огайо уволился в один день, оставив записку

После смены руководства в ресторане быстрого питания "Соник" весь персонал уволился. В помещении не осталось никого, только записка.

Клиентов, которые решили перекусить, встретила лишь запертая дверь. Свет в помещении не горел, внутри было пусто, а на двери висело объявление, написанное от руки. В нем было сказано, что из-за ужасного отношения со стороны нового руководства весь персонал был вынужден уволиться.

Как оказалось, заведение оказалось не единственным. Сотрудники еще двух локаций Sonic, а также Grove City и Lancaster сделали то же самое.

Причина массовых увольнений

Поговаривают, что новое руководство урезало заработную плату персоналу до 4 долларов в час плюс чаевые. Хотя те утверждают, что не было никаких сокращений. Все зарплаты остались прежними.

Но если б это было так, вряд ли персонал стал писать неправду на дверях нескольких ресторанов и массово увольняться.

Наверняка и вам будет интересно, что же там было написано: «Мы вынуждены прекратить работу из-за ужасного управления. Компания была продана людям, которые ни о ком не заботятся, кроме себя самих. Приносим извинения за неудобства, но наша команда отказывается работать с руководством, которое не ценит своих сотрудников. Многие из нас проработали здесь не один год и слишком много отдали работе. Поэтому мы заслуживаем лучшего. Искренне ваши, бывшие работники ресторана "Соник"». Плюс еще несколько непечатных выражений в адрес новых директоров.

Последствия

Одна из локаций Sonic была открыта через несколько дней с новым персоналом, а две так и остались на замке. Представитель Sonic сделал заявление, что с приходом новой команды клиенты могут рассчитывать на улучшение качества обслуживания, а также на знаменитые лакомства и напитки, которыми славится Sonic. Сотрудники могут рассчитывать на хорошие условия, работая в веселом, динамичном коллективе с возможностью карьерного роста.

Как у них сложится дальше, покажет время. Хотя многие из постоянных клиентов не уверены в дальнейшем успехе компании. Последние события вызвали немало негативных отзывов в Интернете. Клиенты встали на сторону бывших работников ресторана, они крайне возмущены действиями руководства. Само заявление о чаевых в сети фастфуд многих позабавило и удивило. На практике это просто нереально.

Лично я восхищаюсь поступком экс-команды. Эти люди не побоялись отстаивать свои права и выступить против незаконных действий. Как показывает практика, не каждый сумел бы в открытую сказать "Нет" и уволиться. Ведь есть риск надолго остаться без работы. Да и страх оказаться уволенным для многих гораздо сильнее возможности остаться практически без денег, продолжая вкалывать с утра до вечера.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

А как вы оцениваете поступок бывших работников ресторана? Или вы считаете, что "директор всегда прав"?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.