Исследование покупательской активности в России показало, что граждане стали чаще покупать товары для ремонтных работ. Анализ проводили специалисты «AliExpress Россия», охватившие своим мониторингом месяц март 2021 года. Исследование показало, в частности, что россияне стали почти в три раза чаще приобретать обои и в два раза чаще – инструменты.
Наиболее востребованные товары
По сравнению с февралем в 2,7 раза увеличился спрос на обои. Причем клиенты предпочитают не обычные, а самоклеящиеся 3D-обои с принтами. Например, пользуются популярностью модели с изображением мраморной текстуры и кирпичной кладки. Также для потолков приобретаются полотна с пейзажами звездного неба. Стоимость варьируется от 200 до 2400 руб. за рулон.
Участились и покупки инструмента для ремонтных работ. В данной категории спрос почти в два раза вырос на высокомощные электродрели, электрические отвертки, распылители краски и аэрографы. Стоимость такого инструмента варьируется от 1 700 до 4500 руб.
Немного возросла популярность и в сегменте наборов с инструментом, который в среднем может стоить порядка 5000 руб. В стандартный набор такого типа входит молоток-гвоздодер, противоскользящая отвертка, рулетка и т.д.
Товары для дома
Стали популярны и товары для систем домашнего освещения. Также по сравнению с февралем спрос увеличился почти в два раза. В частности, хорошо раскупаются «умные» светильники на светодиодах с дистанционным управлением. Модели со строгим геометричным дизайном особенно любимы покупателями, которые отдают за такие приборы от 5000 до 14 000 руб.
Весной россияне обращают внимание и на улучшение интерьеров. В данном случае это делается за счет домашнего текстиля и скатертей. На треть увеличился спрос на такую продукцию. Домохозяйки охотно приобретают рулонные шторы для окон, гибкие силиконовые скатерти на кухню и темные портьеры в спальню. Стоимость на эту группу товаров варьируется от 300 до 3700 руб.
Общая картина покупок
Аналитики «Тинькофф Индекс» на основе своих расчетов пришли к выводу, что товары для дома и стройматериалы на начало апреля заняли второе место по частоте совершаемых покупок. Первое место занимают закупки в супермаркетах, а на третьем месте располагаются развлечения. Далее следуют расходы на медицинские товары и транспорт. По оценкам экспертов платформы «Тинькофф», товары для дома и ремонта каждый год входят в пятерку наиболее востребованной продукции, но в 2021 году объем расходов в этой категории по сравнению с 2020 годом вырос на треть.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание