Как развивать бизнес в сфере недвижимости?

Недвижимость всегда пользуется высоким спросом. Для кого-то это обуза, за которую постоянно нужно платить, для других - средство к существованию. Как начать развивать свое дело в сфере недвижимости? Любой бизнес должен начинаться с инвестиционного плана.

Инвестиционный план

Если вы не в состоянии планировать, то знайте, что неудачи не избежать. Планирование необходимо не только в недвижимости, но и во всех сферах деятельности. Без хорошего инвестиционного проекта невозможно зарабатывать деньги. Идеальный бизнес-план должен иметь основную стратегию развития компании, способы, которые помогут обойти конкурентов в вашей нише. Не имеет значения, хотите ли вы сделать недвижимость своей основной сферой деятельности или дополнительной, инвестиционный план с обоснованной стратегией развития должен быть.

Успешные бизнесмены составляют стратегию развития предприятия на пять лет вперед. В него вносят все краткосрочные цели и задачи. Постарайтесь или использовать их опыт, или найдите себе наставника.

Аренда или купля-продажа?

После создания идеально продуманной бизнес-стратегии как вы собираетесь выходить на рынок? Каким вы видите развитие вашей компании?

Есть два основных способа выйти на рынок недвижимости: вы можете скупать объекты для сдачи в аренду или продавать их со своими комиссионными. Оба варианта являются очень прибыльными.

Очевидно, что купля-продажа - наиболее выгодный вариант. С помощью этой стратегии вы быстро увеличите капитал компании.

Доходность от аренды очень важна. Если начинается простой, и недвижимость не продается, сдайте ее в аренду. Такой вариант является очень прибыльным. Нормально, если на аренде вы будете окупать около 10 % в год от стоимости недвижимости, такая перспектива называется долгосрочной. Через 10 лет вы окупите свои затраты, а еще через три года - комиссионные, которые заработали бы на продаже. Конечно, многое зависит от стоимости недвижимости.

Такая стратегия не очень подходит для фирм-новичков, потому что капитал компании будет увеличиваться недостаточно быстро.

Локация недвижимости - один из главных критериев

Местоположение недвижимости является одним из самых главных критериев для инвестирования. Однако ее покупка в заведомо дорогом районе - это неверная стратегия. Вы должны применить свои аналитические способности и увидеть ту область, развитие которой планируется в ближайшее время. Туда можно не только инвестировать, но и постепенно увеличивать цену на недвижимость. При хорошем раскладе вы можете получать от 30 % чистой прибыли.

Время

Важно отметить, чтобы вы не принимали поспешных решений при покупке недвижимости. Риэлторы могут поторапливать вас, запугивать тем, что есть другие покупатели, но не будьте ведомыми.

Окончательное решение следует принять после полной аналитики. Время является лучшим и к тому же бесплатным инструментом в сфере недвижимости, который способен приумножить инвестиции. Покупать и продавать необходимо в заранее запланированное время, но и медлить не стоит. Если результаты аналитики указывают на то, что место считается прибыльным и перспективным, старайтесь как можно быстрее завершить цикл от инвестирования до продажи.

Почему местоположение имеет значение?

  • Район должен быть безопасным. Потребность в безопасности является одной из самых базовых, люди готовы переплачивать за проживание в районе, где самый низкий уровень преступности.
  • Наличие хорошей школы поблизости просто необходимо. Полноценные семьи - это самые частые покупатели недвижимости. Однако, если у ваших клиентов нет детей, скорее всего, они планируют их, поэтому школа поблизости будет играть для них большую роль.
  • Развитая инфраструктура района увеличивает стоимость недвижимости. Все хотят жить поближе к магазинам, ресторанам и к прочим развлекательным местам.
  • Независимо от того, в каком городе вы занимаетесь недвижимостью, знайте, люди всегда готовы платить за красивый вид. Помните, что чем ближе объект располагается к воде, тем дороже будет его рыночная стоимость.
  • Доступ к общественному транспорту. Чем дальше объект находится от развязки общественного транспорта, тем менее он ценится. Особенно в крупных городах.

Что будет продаваться хуже всего?

  • Дом на оживленной автостраде.
  • Дома рядом со службой скорой помощи, полицией, пожарными частями и аэропортами.
  • Объекты, находящиеся вблизи школ и детских садов, где слишком много родителей на машинах, которые создают излишний шум и загазованность района.

При постоянном проживании в определенной местности вы поймете, что будет продаваться лучше, а что хуже.

Создавайте специальные предложения

Очень важно уметь адаптироваться под своего покупателя, но при этом не выходить за рамки запланированного бюджета. Среди ваших покупателей есть безумный фанат футбола, а у вас как раз есть хорошее предложение рядом с тренировочной базой! Ваши клиенты - это семейная пара с новорожденным ребенком? Предложите им вариант недалеко от детского садика и школы. Вместо того, чтобы опираться при покупке недвижимости на свое абстрактное мнение, как можно чаще проводите аналитические расчеты.

Воспользуйтесь услугами финансовых консультантов

Ваши инвестиции могут окупаться достаточно продолжительный срок, но чтобы максимально быстро извлечь прибыль, воспользуйтесь услугами финансового консультанта. Многие из них занимаются помощью в развитии сферы недвижимости, они помогут направить инвестиционные ресурсы в нужное русло и извлечь наибольший доход.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Следят за новыми комментариями — 8
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.