Даю всего один шанс! Часто ли люди перестают пользоваться услугами компании после первого неудачного опыта

Завоевать приверженность покупателей очень сложно, предприниматели идут к этому годами. А вот потерять расположение клиентов можно буквально в один миг. Современный покупатель довольно жесток и безапелляционен. Об этом свидетельствуют результаты социологического опроса.

Достаточно одной ошибки

Социологи провели опрос, в котором приняло участие 1000 человек, регулярно делающих дорогостоящие покупки или заказывающих дорогие услуги. 76% опрошенных заявили, что готовы отказаться от товаров конкретного бренда или услуг определенной фирмы после первого же неудачного опыта. Получается, что клиенты очень требовательны к представителям бизнеса. За свои деньги они хотят получать максимум и не желают терпеть оплошности.

Дело не в деньгах

Социологи предполагали, что клиентов может отпугнуть завышенная цена, но это мнение оказалось ошибочным. 65% опрошенных заявили, что они готовы переплатить за товар или услугу, если продавец предоставит им качественный сервис. А плохого предпринимателя не спасет даже супервыгодная цена, которая будет ниже рыночных показателей.

Что раздражает покупателя

По результатам опроса удалось выделить несколько моментов, на которые больше всего обращают внимание клиенты. Так, например, 59% опрошенных не готовы терпеть грубость и хамство со стороны менеджеров или продавцов. Неприветливое поведение наемного персонала может поставить крест на бизнесе. 58% респондентов отказываются от услуг брендов, которые заставляют их долго ждать (ответа, доставки и так далее).

Учитывая, что многие продавцы продвигают свои услуги онлайн, стоит отметить, что более 80% покупателей навсегда попрощаются с магазином, если реальный вид товара не совпадет с изображением на фото. Около 50% даже не станет делать заказ, если заподозрит фальшь в положительных отзывах и подумает, что они купленные.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

А вы готовы дать компании второй шанс после неудачного опыта?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.