Самые безумные трюки каскадеров всех времен

Для большинства из нас автомобиль – это всего лишь средство передвижения, которое способно доставить из точки А в точку Б по рабочим дням и, если повезет, в точку С по выходным. Но каскадеры и просто смельчаки используют возможности машин по максимуму – разгоняют до предельной скорости и даже заставляют делать такие вещи, для которых те и вовсе не предназначены, например, сальто или полеты. Им не ведома опасность и они предпочитают адреналин скуке. В этой статье вы найдете самые безумные трюки, которые были сделаны с использованием машин.

Адреналин и вождение

Далеко не всем приходится по нутру спокойное и безопасное вождение. Некоторые считают его слишком скучным и прибегают к использованию различных трюков, которые способны поразить даже самого равнодушного зрителя. Иногда их называют "адреналиновыми наркоманами", а иногда просто сумасшедшими. Ниже вы найдете самые безумные и опасные каскадерские трюки с участием машин.

Прыжок на мотоцикле Фреда Осборна

В 1926 году водитель Фред Осборн решил сделать трюк, который казался таким же простым, как и опасным. Идея заключалась в том, чтобы проехать на мотоцикле в местечке Хантингтон неподалеку от Лос-Анджелеса. Он известен тем, что на его территории находится большой и крутой обрыв. Все еще не понимаете, при чем тут каскадерство? Дело в том, что в то же время на Фреде должен быть надет парашют. Предполагалось, что после того, как мотоцикл на полной скорости упадет в ущелье, Осборн просто раскроет парашют и приземлится на землю.

По-крайней мере, таков был изначальный план. Поскольку дело происходило в 1926 году, никакой защиты на Фреде не было - ни шлема, ни даже наколенников, не говоря о защите спины. Он просто надел парашют, сел на мотоцикл и поехал к утесу. Однако все пошло не так, и парашют не раскрылся. В результате Фред упал вместе с мотоциклом с обрыва. Но, видимо, по жизни он был очень удачливым. Хотя мотоцикл сразу охватило пламя, ему удалось спастись. При падении его задержали телефонные провода, которые были натянуты над ущельем. Когда приехали спасатели, он был в критическом состоянии, но вскоре вошел на поправку, не без помощи «Мальборо» и виски.

Индийский колодец смерти

Если вы хотите увидеть нечто действительно впечатляющее, посмотрите каскадерский трюк на «Стене смерти». Подобное шоу часто можно встретить в китайских цирках. Также такие трюки выполнялись и в Советском Союзе. Знаменитый "Шар смелости", который представлял собой две соединенные полусферы из металлической твердой сетки. Внутри шара на большой скорости ездили мотоциклисты, выполняя "восьмерки", "мертвые петли" и другие опасные трюки. Иногда мотоциклистов было несколько, что еще больше усложняло задачу. Однако в Индии каскадеры решили пойти дальше и заменили мотоциклы автомобилями. При этом бесстрашные водители даже не надевают шлем и не имеют абсолютно никакой защиты, которая могла бы их спасти во время падения.

Сам «Колодец смерти», по которому едут гонщики, сделан из обычных досок, между которыми часто появляются дыры. Гонщики могут запросто попасть в яму, двигаясь на скорости 40 миль в час по отвесной стене. Несмотря на это, из года в год количество зрителей и каскадеров не уменьшается. Для смелых гонщиков, которые иногда выхватывают деньги прямо из протянутых рук зрителей, это единственный реальный способ заработать.

Вертолет и дрифтинг

Феликс Баумгартнер стал всемирно известен благодаря своим сумасшедшим трюкам. Он установил мировой рекорд, спрыгнув с самого высокого здания, а также первым перелетел через Ла-Манш с использованием одного лишь углеродного крыла. В 2015 году он и пилот Якуб Пшигоньски основали команду. Выполняя вместе самые безумные трюки, они собрали на «Ютубе» миллионы просмотров. В трюке с вертолетом и дрифтующей "Тойотой" пилоты выписывают круги, кружат вокруг друг друга и затевают "догонялки".

Во время трюка с участием вертолета и гоночной машины ситуация приближалась к критической несколько раз. Ведь вертолет пролетал над машиной буквально в нескольких сантиметрах. Если бы он все же задел ее, то это бы стало катастрофой и для автомобиля, который стоит несколько миллионов долларов, и для мужчин. Но это никого не удивляет – Феликс спрыгнул с 90 этажа, что стоит ему справиться с управлением автомобилем или вертолетом? Бьемся об заклад, что, если бы он прыгнул с парашютом со стеклянной вазой в руках, она осталась бы целой.

Безумный прыжок Hot Wheels

Привычные всем рекламные компании уже давно ушли в прошлое. Поэтому в 2011 году компания, производящая маленькие машинки Hot Wheels, объявила о предстоящем шоу, на котором неизвестный пилот должен был совершить нереальный прыжок на трассе, построенной по прототипу игрушечных треков. За ним наблюдали миллионы зрителей, которым было суждено увидеть либо потрясающее, либо смертельное шоу.

29 мая зрители затаили дыхание, когда машина подъехала к практически отвесной дороге по высоте равнявшейся 10-этажному дому. Начав движение, водитель уже через минуту достиг огромной скорости в 105 миль в час, на которой он и взмыл с трамплина. Автомобиль взлетел в воздух и пролетел целых 100 метров, без труда перелетев через разрыв между двумя частями трека. Этот прыжок стал мировым рекордом в длину и был занесен в Книгу рекордов Гиннесса.

Прыжок грузовика через автомобиль

Если у вас есть фура, то вы наверняка не будете использовать ее для того, чтобы выполнить прыжок с трамплина через автомобиль. Это звучит как очередной трюк из «Форсажа». Однако он действительно был выполнен двумя каскадерами - и не в фильме, а в реальности.

Майк Райан, который был за рулем грузовика, и Мартин Иванов, который управлял гоночной машиной F1, установили мировой рекорд в 2011 году. 10-метровая фура с легкостью заехала на трамплин и пролетела в воздухе не менее 12 метров. Для большей зрелищности гоночный автомобиль находился прямо за трамплином, и в случае неудачи оба водителя могли серьезно пострадать. Однако у них все получилось. Возможно, мы увидим подобный трюк в следующей серии «Форсажа», но тогда за рулем будет уже Вин Дизель.

Прыжок «Человека с золотым пистолетом»

В бондиане можно увидеть множество потрясающих автомобильных трюков. Но самым невероятным из них можно назвать эпизод из фильма «Человек с золотым пистолетом», в котором водитель Бамп Уильямс совершает прыжок с поворотом вокруг своей оси по сломанному мосту где-то в Тайланде. Снят был этот эпизод за одни прием, но многие зрители ни за что бы не поверили в то, что он сделан без использования монтажа или каких-то других ухищрений. Единственный спецэффект, который был использован в картине – замедленное движение.

Сам трюк был разработан гонщиком Джеем Миллиганом, который придумал его в 1972 году. После этого Миллиган стал искать киностудии, которые могли бы быть заинтересованы в таком трюке. Наконец, EON Productions, которая занималась съемками фильмов про Бонда, выкупила его идею и даже заказала патент на нее. Затем в студию был приглашен инженер по аэрокосмическому приборостроению, который разработал траекторию и имитацию прыжка на компьютере. А через некоторое время его воплотил в реальность Бамп Уильямс.

Легкая победа Терри Гранта

В фильме «Особо опасен» есть множество впечатляющих автомобильных трюков, самым запоминающимся из которых является эпизод, в котором персонаж Анджелины Джоли закручивает машину и забирает героя Макэвоя через открытую дверь. Если вы попытаетесь исполнить этот трюк в реальной жизни, то с большой долей вероятности просто сломаете человеку ноги.

Каскадер Терри Грант выполнил более безопасную версию этого трюка. Он начал закручивать автомобиль вокруг своей оси, а затем некоторое время провел, высунувшись из машины наполовину. В этом трюке мало адреналина, зато достаточно элементов шоу. Терри Грант оставляет машину выписывать круги с зажатой педалью газа, подходит к зрителю и забирает у того камеру. Затем снимает на нее зрителей и делает селфи, а после возвращает обратно. Это первый трюк, который выглядит не просто опасным, но смешным и забавным. Что действительно удивительно, так это то, что Терри смог выйти из машины и пройти прямо после того, как крутился вокруг своей оси несколько минут.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.