Социальное расслоение в классе сына: однажды он пригласил на день рождение ребенка из бедной семьи

Прошло вот уже больше месяца с того времени, как мой любимый сынок пошел в школу. И можно подвести уже некоторые итоги. Речь пойдет не об особенностях и методах преподавания или странных заданиях по предметам, а о социальном расслоении, о том, как по-разному живут люди.

Наш класс

В нашем классе учится один ребенок, сынок весьма из зажиточной семьи. Я ничего против не имею. Но у нас есть родительский чат. По манере общения его матери четко видно, что она привыкла жить, ни в чем себе не отказывая, как говорится, на широкую ногу. Конечно, это ее право. Когда средства позволяют, почему бы и нет? Половина детей в нашем классе питается абсолютно бесплатно, так как их семьи имеют весьма низкий достаток. При этом хочется отметить, что из этой части 3 ребенка проживают в абсолютной нищете. И это очень больно осознавать.

«Абсолютная нищета»

Я бы хотела подобрать другое выражение вместо неприятного словосочетания «абсолютная нищета», однако все они будут нецензурными.

Приведу вам несколько примеров этих детей, которые меня сильно шокировали. Ребята ходят в школу с полиэтиленовыми пакетами, в то время как остальные кладут учебники и тетради в рюкзаки. Их одежда, без сомнения, приобретена в секонд-хэнде (ребята носят потертые брюки, юбки, уже засаленные рукава и стоячие от грязи воротники).

День рождения сына

У моего сына в начале учебного года был день рождения. Он решил пригласить по этому поводу одноклассников: двух мальчиков и одну девочку. Как оказалось, один из этих гостей как раз относился к категории бедных.

Что же случилось дальше? Я так и не смогла объяснить ребенку, что такое «зефирный торт». Дело в том, что одноклассник сына ни разу в жизни не ел зефир. Ранее я никогда не видела столь голодного ребенка.

Вопросы к читателям: ваши дети не доедают после себя и как часто они просят добавки? Так вот, это тот самый мальчик, который дважды попросил положить ему в тарелку еще.

В тот день я приготовила к столу мясо по-французски. В качестве гарнира был салат из крабовых палочек, самый простой, ничего особенного. И тогда мальчик спросил, что находится в салате. Я сказала, что там крабовые палочки. Ребенок попросил ему показать, как они выглядят, эти «крабьи палки».

Это просто какой-то кошмар! Я не могла поверить своим ушам. Неужели в наши дни кто-то еще не слышал о крабовых палочках, которые стоят копейки в магазине? Конечно, я понимаю, что не все могут себе позволить такое. Наверное, это именно тот случай, когда семья не живет, а выживает, питаясь хлебом и макаронами.

В нашем классе 30 детей, трое из них живут в условиях крайней бедности. В процентном отношении это аж 10 %. Слишком большой показатель!

Я не ожидаю, что в комментариях под моей историей дадут советы. Просто скажите, сколько детей из нищих семей сможете вспомнить вы?

Пока ребята маленькие, они ведь даже не понимают, что такое социальное расслоение. А что с ними станет, когда они вырастут? Какой процент одноклассников будет травить бедных детей за то, что их семьи не могут зарабатывать достаточно денег? Сколько потом подростков озлобятся на все общество? А ведь некоторые из них могут выбрать преступный мир, чтобы хоть как-то зарабатывать на жизнь...

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

У вас в классе есть дети из неблагополучных семей?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.