Подводное искусство: парень потратил год на создание необычной скульптуры, которая приносит пользу океану

Спенсер Арнольд работает инструктором по сохранению рифов, скульптором искусственных рифов и морским биологом в Программе сохранения рифов Нового Неба в Ко Тао, Таиланд. Он создает, размещает и поддерживает подводные искусственные рифы, создавая интересные произведения искусства, и пытается повысить осведомленность об этих экосистемах, находящихся на грани уничтожения.

Создание скульптуры

Спенсер создавал скульптурную композицию «Битва за последнюю жизнь» в течение года. Конечно, ему хотелось закончить этот проект быстрее, но он может работать над этими проектами только в то короткое свободное время, остающееся после преподавания биологии сохранения рифов студентам, которые приезжают к ним со всего мира.

Назначение

Вместе со своим коллегой Бобом и голландским инженером-электриком они, пропустив слабый ток по всей скульптуре, благодаря электролизу морской воды превратили ее в катод, простимулировав, тем самым, рост кораллов и повысив их выживаемость. В ходе научных исследований было выявлено, что эта методика ускоряет рост кораллов в 3-5 раз по сравнению с природными условиями.

Для скульптуры команда Conservation Diver использовала генетически разнообразное сырьем из фрагментов кораллов (ни один из них не был сломан или физически поврежден вручную). В частности, здесь будут выращивать красивый коралл Acropora, находящийся под угрозой исчезновения.

Развитие идеи

Эту концепцию Спенсер Арнольд мечтал воплотить в течение последних 3 лет, с тех пор как у его наставника и коллеги Чеда Скотта был диагностирован лейкоз. Это событие повергло Спенсера в глубокую депрессию. Наблюдение за мужчиной в возрасте 30 лет, обладающим таким невероятным потенциалом (который он сохраняет до сих пор), разрушило его веру в то, что «с хорошими людьми происходит только хорошее». Всю свою жизнь ему приходилось бороться за все, что он когда-либо делал, и как биолог по сохранению рифов постоянно противостоял тем, кто стремился спекулировать на его работе или уничтожал ее в той или иной форме. Спустя несколько месяцев он составил концептуальный набросок: фигура тянется к поверхности, протягивая руки вверх и наружу из скульптуры, пытаясь схватить, либо удержать, либо заставить его взять с собой.

Спустя более 3 лет концепция претерпела значительные изменения. В чашу, которая находится в руках центральной скульптуры, поместили коралл. Лицо и руки скульптуры повреждены, что является символом нашего быстро разлагающегося человечества и окружающей среды. У двух других скульптур, обращенных к ней, вместо лиц маски. Эти скульптуры - те, которые стремятся взять на себя работу тех защитников природы, которые искренне борются за улучшение планеты.

Установка

Скульптуры не были приварены к базовой раме. У Спенсера не так много денег, поэтому ему нужно было найти возможность погрузить эти скульптуры с небольшого судна без помощи крана. Все необходимо было поднять вручную, а затем опустить на 10 метров к морскому дну.

Когда скульптуры были поставлены в нужное положение, он прикрепил их к основанию, используя специальные U-образные болты и усиленные стальные хомуты.

Ему самому очень нравится пайка, которую он сделал, чтобы соединить Чашу Жизни с остальной частью скелета скульптуры из арматуры, чтобы электрический ток проникал в нее и позволял накапливать минералы.

При слабом электрическом токе, проходящем через него, можно увидеть карбонат кальция, усиливающий стержни скульптуры. Эта красивая белая кора - тот же материал, который используют кораллы для создания своего скелета, и именно поэтому они растут на этой скульптуре намного быстрее, чем в естественных условиях.

Спустя год после установки ученые обнаружили в этом месте разросшиеся кораллы, что доказывает эффективность технологии CoralAid и аккреции минералов (электрифицированные рифы).

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Как вы оцениваете такую работу по восстановлению рифов?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.