Находиться в метро и интересно, и тревожно. Ощущение чего-то необыкновенного часто посещает многих людей, когда они спускаются под землю на эскалаторе. Здесь особый дух, особое веяние ветра, своя атмосфера... Пассажирские станции всегда разные по дизайну. Как правило, они величавы и массивны. Еще бы, ведь держать свод из слоя земли — это серьезное конструкторское решение. В ожидании поезда человек часто рассматривает стену напротив, где расположены схемы движения составов и различная реклама. А вот некоторые обращают внимание на то, что там есть дверь. А кто заметил, обязательно задастся вопросом: "Куда она ведет?". И любопытство раздирает — ведь посмотреть не получится...
Тайна всегда привлекает
Итак, человек простоит недолго в своих размышлениях. Поезда просто летают по рельсам между станциями. И человек, которого привлекла таинственная, закрытая плотно дверь, вскоре про нее забывает, погрузившись в новые размышления. Но вот новый пассажир. Он тоже заинтересовался неизвестным входом. Что там?
Оказывается, метро начинено проводами и кабелями. Все они проложены вдоль туннелей. Чтобы протянуть кабель, необходимо несколько десятков метров превратить в целый проем. Чтобы установить новый кабель, специалист вставляет его в новую трубу и проталкивает далее, выравнивая до необходимого состояния.
Как происходит укладка кабелей?
Помощник с другой стороны вытаскивает кабель и направляет его в другую трубу, ведущую к нужному коллектору. Все эти кабельные шкафы закрывает дверь, которую украшают согласно дизайнерскому решению конкретной станции. Иногда двери не замаскированы. Их можно просто увидеть напротив площадки ожидания пассажиров.
В среднем, одна станция может насчитывать 2-3 таких ящика. Так что никакой тайны! Просто скрытые от глаз пассажиров кабельные выемки, доступ к которым имеют надлежащие специалисты.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание