В аэропорту Сан-Франциско проводят эксперимент по снятию стресса у пассажиров с помощью животных. На работу устроилась свинка Лилу

Первым в мире аэропортом, который стал площадкой для эксперимента по снятию стресса перед полетом, стал аэропорт в Сан-Франциско. Но организаторы эксперимента не пошли проторенным путем, они стали использовать животных для того, чтобы вызвать у пассажиров положительные эмоции. На работу устроилась свинка Лилу, и теперь терапия с ней - в центре внимания. Она позирует, чтобы сделать селфи с пассажирами, и развлекает их, играя на игрушечном пианино.

Новый сотрудник аэропорта

Пятилетняя Джулиана пиг Лилу работает в Международном аэропорту Сан-Франциско, являясь частью команды животных, которая помогает облегчить беспокойство пассажиров перед рейсом.

Лилу одета в соответствие с требованиями аэропорта, она настоящая актриса, психолог, а также циркач, так как умеет выполнять различные забавные трюки.

Свиньи и прочие питомцы не летают. Лилу и другие – терапевтические животные, с их помощью авиаперелет становится менее напряженным.

Новые сотрудники послушны и милы. Они не разговаривают, но с ними желает поговорить каждый пассажир, проходящий мимо, а животные отвечают им ласками, играми и вилянием хвостиков.

Строгие требования к дресс-коду

Владелец свинки, Татьяна Данилова, являются членом Wag Brigade аэропорта в Сан-Франциско. Она работает по программе, которая предполагает уход за терапевтическими животными в аэропорту, чтобы поднять настроение пассажиров и помочь облегчить треволнения от воздушного путешествия.

Одетая в пилотскую фуражку и с ногтями на ногах, выкрашенными в ярко-красный цвет, Лилу проходит через металлоискатели службы безопасности аэропорта и рысью направляется на посадку. Она поднимает копыто в приветствии, позирует для селфи и часто развлекает улетающих пассажиров игрой на своем игрушечном пианино.

Каждое животное чисто вымыто и одето в прелестную униформу. Дресс-код нельзя назвать строгим, но наряд хорошо сидит на "сотрудниках", вызывая умиление посетителей.

Особенности характера

Данилова говорит, что Лилу любит взаимодействовать с людьми, но, как хищное животное, не терпит, когда кто-то подходит к ней сзади.

В аэропорту восьмилетняя Кэти Шредер из города Сан-Рамона, штат Калифорния, закричала от восторга, когда Лилу начала отбивать мелодию на своем пианино, используя копыта и морду.

Люди никогда не видели животных в аэропорту. Тем более таких, которые умеют показывать фокусы и устраивать представления.

Иногда вокруг четвероногих друзей выстраиваются толпы зрителей, чтобы полюбоваться их играми и сделать селфи. Теперь у каждого посетителя аэропорта есть фотографии с прелестными работниками службы развлечений.

Они делают настроение пассажирам

Менеджер по обслуживанию Дженнифер Казарян утверждает, что Лилу - это первая в мире аэропортовая терапевтическая свинья в программе Wag Brigade. Программа предполагает использовать также собак всех пород и размеров. Животные нравятся гостям аэропорта, они делают настроение и организуют чувство единства.

"Когда мы впервые запустили этот эксперимент, нашей главной целью стало снять стресс для наших пассажиров. Однако мы обнаружили, что у нас еще и появилась связь и понимание с пассажирами, и это было совершенно удивительно", - отмечает Казарян.

Все терапевтические животные, принимающие участие в тренировочной программе, должны иметь стабильный, уживчивый темперамент, прекрасные манеры и дружелюбный характер.

Что касается боязни навести непорядок, то здесь все нормально, никаких проблем нет, поскольку все животные, включая Лилу, обучаются на дому, как надо вести себя в обществе, проситься «по нужде» и обращаться с гостями.

Вот такое милое нововведение может существенно облегчить чувство страха перед перелетом и просто поднять клиентам настроение.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Как вам такое нововведение? Стоит ли привлекать животных для снятия стресса перед полетом?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.