Миллениалы во многом отличаются от других поколений: в выборе работы, своих привычках. Они предпочитают все миниатюрное, например, маленькие дома. Теперь они сокращают еще и отпуск. Есть две основные причины, по которым они таким образом пытаются сбалансировать работу и личную жизнь.
Любовь к мини-отпускам
Поскольку миллениалы готовы тратить больше всего на путешествия, они являются законодателями моды в индустрии туризма в целом. По данным Preferred Hotels, в дополнение к новаторским путешествиям, ориентированным на устойчивое развитие, и трансформационным путешествиям, миллениалы чаще других предпочитают короткие каникулы. Такие короткие поездки, как правило, носят развлекательный характер, и длятся до 4 суток.
Так, по данным исследований, в прошлом году 57 % американцев не отдыхали дольше четырех дней подряд. Более того, почти три четверти миллениалов использовали хотя бы один мини-отпуск, а чуть более четверти использовали три мини-отпуска за один и тот же год.
Быстрые каникулы связаны с трудовой этикой миллениалов
Июльский опрос тысячи работающих специалистов, проведенный Business Insider и LinkedIn, показал, что треть респондентов чувствуют себя измученными непосредственно перед отпуском. Также выяснилось, что четверть чувствуют себя выгоревшими, когда их коллеги находятся в отпуске.
Это истощение указывает на переутомление самих миллениалов. Отдельное исследование LinkedIn показало, что почти половина сотрудников, получающих оплачиваемый отпуск, не использует все отведенные им дни, и более половины доступны по рабочей электронной почте, даже если они технически «отсутствуют» на своем месте.
Короткие отпуска соответствуют менталитету миллениалов, для которых важно расставить приоритеты в работе с учетом баланса между работой и личной жизнью. Это не означает, что они не заинтересованы в путешествиях. Наоборот, благодаря такому раздробленному отпуску они могут максимально использовать его и исследовать различные места.
Поколение Z поддерживает эту тенденцию
По мнению экспертов, поколение Z, следующее за миллениалами, скорее всего, будет отдавать предпочтение такому же типу отдыха. Хотя миллениалы готовы тратить больше денег на отпуск, поколение Z уже тратит 25 % своего общего бюджета на перелеты. Кроме того, недавнее исследование Priceline также показало, что у поколения Z самый худший баланс между работой и личной жизнью, так как почти четверть респондентов из поколения Z сказали, что они чувствуют себя виноватыми, когда проводят время без работы.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание