Древний четвероногий кит, останки которого найдены в Перу, мог ходить по суше

Палеонтологи совершили ошеломляющее открытие 17 апреля 2019 года. Были обнаружены останки четвероногого кита. Такая находка - недостающее звено в эволюции морских и пресноводных млекопитающих. Ученые утверждают, что данная особь до настоящего времени не встречалась и не была изучена.

История открытия

На побережье Перу 17 апреля этого года группа палеонтологов долго трудилась над извлечением окаменелостей. После того как скелет животного был полностью восстановлен, ученые оказались просто в восторге. Это был четвероногий кит, которого сначала чуть не спутали с выдрой или бобром. Заставил засомневаться палеонтологов только тот факт, что животное достигало в длину около 4 метров. После того как все части были осмотрены и занесены в реестр, их еще некоторое время изучали.

Была создана виртуальная модель кита, который мог свободно передвигаться по суше. У млекопитающего было 4 ноги с перепончатыми стопами. Так удобнее передвигаться по воде. Его бедренные кости несколько утолщены, что сказывалось на походке.

Данная находка объясняет тот факт, что киты заселили сначала Южную Азию, а затем распространялись дальше. Палеонтологи предполагают, что этому животному более 40 миллионов лет. Как его останки сохранились до нашего времени? Это просто чудо! Окаменелые виды ископаемых зачастую плохо передают структуру скелета и строение животного. Однако этот кит стал исключением. Это недостающее звено в эволюции млекопитающих и ответ на многие интересующие ученых вопросы.

Что говорят ученые

Каменный скелет свидетельствует о том, что дельфины и киты произошли от древних копытных животных, которые могли свободно передвигаться по суше и в воде. Таким образом млекопитающие находили себе пропитание и в воде, и на земле.

Это открытие было опубликовано в знаменитом журнале Current Biology. Ученые, таким образом, хотели, чтобы весь мир узнал о этом прорыве в эволюции. Из истории в журнале становится понятно, что палеонтологи предполагали наличие такого вида китов. В 2011 году в Северной Азии были найдены похожие останки животного. Однако новость о том, что "блуждающий" кит мог пересечь Тихий океан, повергла всех в шок.

В настоящее время все силы палеонтологов, биологов и ученых направлены на то, чтобы извлечь из находки максимальное количество информации. Это поможет не только изменить восприятие происхождения живого мира, но и раздвинет временные рамки. Это недостающее звено в эволюции должно стать величайшим открытием во Вселенной.

Мнение простых людей

Данная новость за считанные дни облетела весь мир. Многие боятся подобных находок, ведь они свидетельствуют о том, что современный мир не изучен. Однако большинство людей настроено позитивно. Многие считают, что такого рода открытия помогут человечеству не только проследить, как проходила эволюция, но и понять некоторые генетические ошибки. Возможно, четвероногий кит поможет в открытии нового вида или подвида.

Существует мнение среди населения, что окаменелости, которые обнаружены в Перу, смогут направить человека по верному пути борьбы с загрязнением окружающей среды и уничтожением леса.

Боитесь ли вы таких древних находок и как к ним относитесь?