Вот это сервис... Женщина была в шоке от того, как курьер доставил продукты питания ей домой, просто перекинув их через забор

Заказывая доставку на дом, будьте готовы собирать разбросанные по асфальту продукты и тащить их несколько этажей самостоятельно. Курьер не станет ждать вас, он лихо забросит все через забор и умчится вдаль.

А может, проще самому съездить в магазин? Оказывается, не всегда. Матери с маленькими детьми часто приходится справляться самой, поэтому заказ продуктов с доставкой из супермаркета - это просто находка. Но бывают и казусы...

Если покупатель платит авансом крупную сумму, вправе ли он возмущаться на подобное обращение? Уверена, что да. В таких случаях можно обращаться в суд, а не молча проглотить лишь "Извините" и "Мы разберемся". В подобном случае я бы никогда не вернулась в этот магазин. И друзьям бы посоветовала этого не делать!

Расскажите про покупки...

Когда жительница Сиднея нашла свой заказ на залитом полу гаража, она очень возмущалась. Продукты питания были разбросаны тут и там, без упаковки, свежие, замороженные, напитки - это просто кошмар! Водитель посчитал нормальным бросить продукты стоимостью 165 фунтов стерлингов (19 000 рублей) на улице в отсутствие заказчика.

О "прекрасном" сервисе от "Вулворта" женщина рассказала в соцсетях.

В то утро она очень торопилась. Быстро отвезла детей в школу, чтобы к 8 часам быть дома. Но все равно пропустила доставку.

Курьер перезвонил в 7:45 утра, на час раньше, чем договаривались, и поинтересовался, где оставить заказ. Он не стал ждать.

На прилагаемом фото в посте изображена большая куча продуктов на бетонном полу автостоянки. Никаких сумок, фрукты и овощи где попало.

Затем женщине пришлось самой нести все это на третий этаж к себе домой.

Представитель Woolworths обратился к молодой матери с извинениями и заверил ее, что вопрос будет расследован.

Интересно, насколько легче ей стало от этой новости? Или разбросанные продукты сразу стали чище, а курьер добрее? Или они надеются, что она продолжит покупать у них?

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

А как бы вы поступили на месте покупательницы?
Комментариев 1
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
1
Кошмар какой-то... А мы привыкли думать, что за границей сервис на высоте.
Копировать ссылку
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.