"Бедные, одинокие и самые богатые" - как психологи описывают подрастающее поколение

У каждого поколения есть собственные характеристики, но нынешняя молодежь - это нечто особенное, по крайней мере, так говорит мир. Их еще называют миллениалами. Рожденные в период между 1981 и 1996 годами и сейчас достигшие возраста 23-38 лет люди - это первое поколение, которое выросло в эпоху Интернета. Они достигли совершеннолетия и начали работать во время Мирового экономического кризиса, который сыграл важную роль в формировании их жизни. Также это первое поколение, которое живет в эпоху технологических достижений. Миллениалы выделяются финансовой борьбой, борьбой за права, а также большими успехами в образовании.

Вот какими их видит мир сегодня.

Самое образованное поколение

Все говорят, что миллениалы очень образованные. 39 % из них имеют степень бакалавра или выше. Причем высшие учебные заведения они оканчивают в молодом возрасте.

Миллениалы - большие задолженники

Несмотря на их образованность, они также известны своими долгами. Согласно данным, у них накопилось более 1 триллиона долларов задолженностей, особенно по студенческим кредитам. По мере их учебы в колледжах плата за это росла, а значит, и долги миллениумов становились все больше. В среднем, задолженность одного выпускника составляет 29 800 долларов.

Несмотря на это, технологические достижения сейчас улучшают финансовое положение этого поколения.

Самое бедное поколение

Миллениалы имеют гораздо меньше капитала, чем любое другое поколения. То есть они бедны.

Согласно исследованию, чистый доход американского миллениала в среднем составляет 8000 долларов (526 тысяч рублей), а значит, они на шаг позади любого другого поколения. На их финансовую картину во многом повлияла Великая рецессия, рост цен и задолженность платы за учебу.

Самые богатые

Хотя с финансами у них все не слишком хорошо, многие миллениалы очень богаты. Больше всего денег зарабатывают семейные пары, а особенно те, кто имеет домашнее хозяйство.

Наследство, низкий уровень безработицы и отличные навыки сбережений в скором времени помогут миллениалам решить финансовые проблемы.

Поколение арендной платы

Арендная плата стала резко увеличиваться в последнее тысячелетие, поэтому миллениалов называют поколением арендной платы.

Поколение Netflix

Миллениалы отказались от кабельного телевидения и смотрят любимые шоу на разных потоковых каналах. Около 89 % из них очень любят фильмы и сериалы Netflix. Согласно исследованиям, это поколение справляется с психическими нагрузками и стрессом, проводя время за просмотром шоу на потоковых каналах. И это неудивительно, потому что миллениалы полностью погружены в мир технологий.

Поколение, подвергающееся эмоциональным выгораниям

Психологи сообщили, что в последнее время возросло число случаев с нервными срывами и эмоциональным выгоранием. Организация здравоохранения назвала это синдромом. Миллениалы страдают от него чаще, чем другие поколения. Причинами выгорания называют экономическую среду, в которой они выросли, социальные сети и беспокойство о простых задачах, например, о выполнении поручений.

Самое одинокое поколение

Согласно опросу, в котором участвовало 1254 взрослых американца, выяснилось, что миллениалы чаще других поколений чувствуют себя одинокими. 30 % опрошенных это подтвердили. Большинство из них призналось, что у них нет знакомых, близких и лучших друзей. Неудивительно, что у 47 % людей диагностировали тяжелую депрессию.

Поколение терапии

Миллениалы заботятся о своем психическом здоровье. Они часто ходят на терапии сами и даже советуют делать это своим детям. Многие студенты обращаются за помощью к психологам, и с каждым годом их число увеличивается. Миллениалы рассматривают терапию как форму самосовершенствования.

А вы раньше слышали о миллениумах?
Добавить смайл
  • :smile:
  • :wink:
  • :frowning:
  • :stuck_out_tongue_winking_eye:
  • :smirk:
  • :open_mouth:
  • :grinning:
  • :pensive:
  • :relaxed:
  • :heart:
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Следят за новыми комментариями — 6
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.