Брат вернулся из Японии и рассказал о странных вещах, которые можно увидеть только в Стране восходящего солнца: там спят на работе и не только

Япония известна множеством замечательных вещей. Весной расцветают прекрасные сакуры, красуется величественная гора Фудзи, и народ обожает императорскую семью, которая существует тысячи лет. Но есть в культуре Страны восходящего солнца то, что удивляет многих иностранцев.

Другими словами, в Японии есть много сумасшедших вещей, которых нет в других странах. Мой брат недавно посетил Японию и после завершения путешествия рассказал о множестве интересных вещей, которые возможны только там.

Магазины, где можно купить объятия

Японцы переживают "любовную засуху". Молодые люди говорят, что найти отношения - слишком долгая и проблемная процедура. Но стремление к любви – это человеческая физиология. Поэтому в 2012 году открылся новый тип бизнеса.

Все это на самом деле невинно. На интернет-странице магазина описаны услуги. Среди них - возможность вздремнуть рядом с кем-то. За определенную суму ​​покупатель мужского пола может спать в постели с женщиной. За дополнительную плату есть и другие услуги, например, положить голову ей на колени, погладить ее волосы или просто смотреть друг на друга. Самое странное из подобных предложений - массаж ног.

Торговые автоматы, в которых можно купить абсолютно все

На территории Японии полно торговых автоматов. Они предоставляют покупателям огромный ассортимент товаров, включая газеты, средства гигиены и напитки. Но даже этим нормальным категориям удается шокировать иностранных туристов, поскольку пиво и саке можно купить так же, как газировку. Но самым необычным товаром в автоматах считалось поношенное женское белье.

По истечении какого-то периода времени некоторым владельцам торговых автоматов было предъявлено обвинение в продаже антиквариата без лицензии. По местным правилам так квалифицировалась старая одежда. Но если задаться целью и хорошенько поискать такие автоматы сегодня в Японии, то все равно можно найти их стоящими заблокированными в отдаленных районах.

Одержимость майонезом

Майонез стал самым потребляемым продуктом в Японии в 1925 году. Некий Тоичиро Накашима некоторое время жил в Соединенных Штатах. Все бы ничего, но он ​​решил для себя, что один из способов заставить молодых людей в его стране расти такими же высокими, как и на Западе, – побудить их есть майонез.

Навязчивый продукт начал продаваться как добавка к повседневной пище. С этих пор майонез стал появляться на столах как регулярный компонент буквально ко всему. Его присутствие можно найти практически везде: на мясе, в лапше и суши. Торты могут содержать майонез в тесте и глазури. Этот продукт стал такой любимой добавкой, что и рестораны не обошли его стороной.

Управляющие лифтами девушки в универмагах

В 1929 году один из универмагов в Токио открылся после масштабной реконструкции. В нем были новые функции, предназначенные для соблазна покупателей. Их завлекали совершить покупку с помощью открывания дверей перед ними, включали кондиционеры. А лифтами управляли симпатичные молодые женщины в униформе. Способ имел успех.

Но сегодня они являются исчезающим видом. В Японии остались четыре универмага, которые все еще используют их. Женщины носят элегантную униформу со шляпками и перчатками, нажимают кнопки для клиентов, следят за тем, чтобы никто не попал в закрывающиеся двери, и отвечают на любые вопросы посетителей. Они часто появляются в различных средствах массовой информации. Девушки, управляющие лифтом, считаются важной частью японской традиции гостеприимства и частью культурной истории, которую стоит сохранить.

Сон на работе

Япония пережила экономический бум в 1980-х годах. По словам BBC, местные жители очень гордились тем, что усердно работали, бывало, и по 24 часа подряд. Этот бум спал, но привычка вздремнуть на рабочем месте все еще присутствует. Это означает, что служащих можно увидеть спящими на работе.

Эта методика практикуется в Японии не менее тысячи лет. Идея в том, что вы работаете так усердно, что вам обязательно нужно вздремнуть. Японцы также считают это нормой, поэтому не произойдет ничего страшного, если заснуть даже на собрании. Коллеги увидят, что человек устал, а значит, он много работал. Начальство в этой стране даже поощряет быстрый сон.

Люди также спят и в общественных местах, но есть некоторые правила. Человек должен стараться вздремнуть в компактном положении, чтобы не мешать окружающим. Женщины также должны избегать сна в неприличной позе.

Толкатели людей в метро

Поезда в Японии играют большую роль. Большое количество людей пользуются ими ежедневно. Их движение осуществляется точно по времени. В 2018 году одна компания принесла официальные извинения, когда один из поездов ушел на 25 секунд раньше. Если поезд когда-либо задерживается, пассажирам выдается сертификат для предъявления начальнику, объясняющий, что они на пять минут опоздали на работу не по своей вине.

Иногда пассажиры нуждаются в помощи при посадке в поезд. Для этого и существуют вежливые люди в белых перчатках. Когда вагон полон и несколько человек на платформе испытывают затруднения при входе, приходят толкачи и помогают зайти в вагон. Они являются официальными сотрудниками.

Алюминиевые банки для слабовидящих

В Японии в алюминиевых банках продают не только пиво и газировку. Также есть консервированные соки, кофе и даже более неординарные вещи. Это может быть проблемой для слабовидящих людей, которые имеют в холодильнике восемь разных видов напитков, но не могут их различить. Вот человек утром хочет выпить кофе, берет банку и делает полный глоток освежающего, но совершенно неподходящего пива.

Пытаясь сделать товары более доступными для слабовидящих, пивовары Японии осознали проблему и решили что-то предпринять. Они просто начали указывать на верхней части банок, что напиток содержит алкоголь. В этой стране у многих людей есть генетическая аллергия на спиртное. Потому это реальный выход из положения.

Синий цвет светофора

Практически в каждой стране мира, когда вы глядите на светофор, красный означает остановку, а зеленый - движение. Но в Японии вы увидите огни с отчетливо голубым оттенком. Первоначально в японском языке были обозначения только для четырех цветов: синий, черный, красный и белый.

Определенный термин для зеленого – это новое дополнение к языку. Это означает, что можно называть зеленые вещи синими. Когда в 1930-х годах в Японии появились зеленые светофоры, все стали называть их синими. Со временем это стало проблемой. Но вместо того, чтобы сменить термин, они изменили цвет светофора.

Не просто фрукты

В Японии фрукты не воспринимаются как должное. Местные жители видят в них особое удовольствие. Это не так просто, как кажется. Фрукт может стать настолько дорогим, что семьи часто будут делить его между собой.

Ушибленный и деформированный фрукт никогда не попадает на полки японского супермаркета. Элитные фруктовые магазины продают продукты по высоким ценам, где одно яблоко может стоить 24 доллара (1,5 тыс. рублей).

Арбузы, выращенные в специальных формах, могут стоить 1500 долларов (97,4 тыс. рублей). А в 2016 году пара дынь ушла с аукциона за 27 тысяч долларов (1,7 млн рублей).

Безымянные улицы с номерами домов

В большинстве стран есть очень простой способ найти нужный адрес. Конечно, поможет GPS-навигатор. Очевидно, в Японии решила, что простота – это невесело. По некоторым данным, большинство улиц в стране даже не имеют названий.

Но если повезет найти нужную улицу, то будет трудно найти номер дома. В Японии решили, что здания должны соответствовать возрасту, а не местоположению. Первое или самое старое здание на улице получает самый низкий номер, и так по возрастающей. Это означает, что если искать номер 17, он может быть найден между № 2 и № 38.

Фестиваль Канамара-мацури

Синто – это оригинальная религия поклонения природе. И местные жители обожают фестиваль плодородия. Канамара-мацури проводится в городке неподалеку от Токио.

Традиция празднования сошла на нет в 1800-х годах, но в 1970-х годах возродилась снова. В конце прошлого века на фестивале собирались небольшие группы людей, но сегодня можно увидеть пятидесятитысячные толпы. Фестиваль позиционируется как толерантный и недискриминационный, а также по-прежнему имеет определенное религиозное значение. В наши дни среди гостей можно встретить набожных японцев, иностранных туристов, молящихся о плодородии фермеров, представителей молодежных субкультур, а также пары, мечтающие обзавестись ребенком.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

А вам доводилось бывать в Японии?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.