Как выглядят заброшенные военные корабли изнутри: парень делится снимками

Бобу Тисену с детства нравились заброшенные места и здания. Тогда он еще не подозревал, что в будущем исследование заброшенных мест станет его профессией. Стоит заметить, что парень начал свои исследования в 12 лет, у него безудержное любопытство узнать, что же там в неизвестности. И вот недавно Боб стал знаменит благодаря своим исследованиям кладбища кораблей.

Выведенные из эксплуатации военные корабли

«Я впервые узнал об этом корабельном кладбище в начале 2011 года, когда увидел несколько внешних снимков этих кораблей, — сказал Боб в одном из интервью. — Вы не можете видеть такие вещи каждый день. Они просто уникальны и выглядят потрясающе. Я ездил сюда много раз в период с 2011 по 2016 гг. В общей сложности я провел на них несколько недель. Мы спали в спальнях моряков и провели там множество дней. Я сделал немало уникальных фото».

На протяжении многих лет Боб фотографировал и снимал десятки кораблей, прежде чем они исчезли навсегда.

«Я думаю, что важно нарушать закон, потому что часть истории потеряется, если все начнут подчиняться правилам. Например, публика не сможет увидеть последствия катастрофы на Фукусиме».

«Самым привлекательным кораблем этой группы был французский крейсер Colbert. После вывода из эксплуатации его превратили в музей, поэтому он был оставлен нетронутым, когда его разоружили. Однако судну потребовалась дорогая окраска стоимостью около 500 000 евро, и музей должен был закрыться около 2010 года», — пояснил Бен. Они отбуксировали его на кладбище кораблей, где судно было окончательно сдано на слом в 2016 году.

Не все корабли так интересны

Некоторые корабли полностью разобраны, поэтому фотографировать их не так интересно. Военно-морской флот обычно достаточно хорошо запечатывает эти объекты, и порой Бену приходилось часами искать способ проникнуть внутрь. Эти корабли гигантские, они как плавучие деревни. Их можно исследовать в течение нескольких дней и при этом найти новые комнаты. Это настоящий лабиринт, и каждая лестница ведет в другой отсек. Кроме того, внутри этих кораблей абсолютно темно, что затрудняет фотографирование.

Запах нефти и дизельного топлива ощущается на кораблях очень отчетливо, но к этому можно привыкнуть. Внутри большинство людей чувствуют клаустрофобию, и у моряков не было особого уединения, они спали с 9 другими людьми на нескольких квадратных метрах.

Морская полиция и другие специальные группы защищают корабли

Они приходят довольно часто, чтобы убедиться, что на кораблях никого нет. Иногда на борту появляется специальная команда, которая проверяет корабли. Иногда Бену приходилось прятаться, чтобы его не поймали. Но мужчина уверяет, что все его приключения стоят того.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Хотели бы побывать на кладбище кораблей?
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Следят за новыми комментариями — 8
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.