Джипни: филиппинские водители превратили свои таксомоторы в дома на колесах на время карантина (фото)

Джипни - знаменитый пассажирский транспорт на Филиппинах. Когда правительство страны ввело жесткий карантин, «короли дорог» застряли в гараже без права выезда. Водители остались не у дел.

Ограничения, введенные три месяца назад, распространились и на передвижение общественного транспорта. Джипни покинули дороги.

Домик на колесах

Безработным водителям нечем платить за жилье, они вынуждены переселиться в автобусы. Некоторые занимаются попрошайничеством на улицах, вывешивая картонные таблички с мольбами о деньгах и еде (на фотографии ниже).

В некогда шумном пассажирском терминале в пригороде Танданг Сора 35 водителей превратили свои джипни в жилье на колесах. В тесные пассажирские салоны они втиснули кухонные плиты, вещи, электрические вентиляторы, чтобы бороться с тропической жарой и комарами. Уже несколько месяцев они так живут, готовят еду, спят, принимают душ.

«У нас сейчас нет дохода. Нам нечем кормить наши семьи. Мы ждем, когда нам снова разрешат сесть за руль», - говорят они.

Таксомоторы стали для них домом с тех пор, как три месяца назад в городе Кесоне, Филиппины, был объявлен карантин.

Не карантином единым

Задолго до начала пандемии была создана правительственная программа по модернизации общественного транспорта и прекращению эксплуатации стареньких транспортных средств. Считается, что дизельные джипни, популярные среди рабочего класса, загрязняют воздух и чрезвычайно вредны для экологии.

Джипни произошли от американских военных джипов, которые американские войска оставили после Второй мировой войны. Транспортные средства были модифицированы. В течение десятилетий они были самым популярным видом наземного транспорта. Это своего рода демонстрация филиппинской культуры на колесах.

Программа модернизации направлена ​​на то, чтобы модернизировать джипни, улучшить их двигатели, сделать более безопасными и удобными. Многие из них имеют электрические двигатели и называются «электронные джипы». Они больше, безопаснее и экологичнее, но теперь не являются народным транспортом.

Правительство ослабило блокировку в этом месяце, чтобы остановить спад экономики, позволив новым пассажирским транспортным средствам вернуться на дорогу в соответствии со строгими правилами карантина. Но традиционные джипни остались в стороне.

Водители в терминале Tandang Sora начали приводить в порядок своих "жучков", надеясь, что скоро смогут вернуться на улицы. Но многие опасаются, что, даже если их джипни и переживут пандемию, программа модернизации правительства все равно приведет к их исчезновению.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Как решить эту проблему, как думаете?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.