Клиентка ресторана попросила официантку подойти к столу. Увидев размер чаевых, девушка расплакалась

Официантка, работающая в одном из американских ресторанов в Индиане, как обычно старательно исполняла свои профессиональные обязанности. Она вернулась на работу после длительного карантина несколько дней назад, но этот вынужденный перерыв не снизил ее квалификации. Девушка работала с энтузиазмом и профессионализмом, что выражалось в ее обращении с клиентами. В тот вечер ее усилия были щедро вознаграждены.

Помощь от неравнодушных людей

Пандемия коронавируса оказала негативное влияние на мировую экономику. Одним из особенно пострадавших секторов является индустрия общественного питания. Официантка Кэти Тейлор, которая недавно вернулась к работе после карантина, прекрасно знала об этом. Она понимала, что не может ожидать такой же зарплаты, как несколько лет назад.

Несмотря на это, она много работала, чтобы сохранить место, которое ей очень нравилось. Девушка была известна своим профессионализмом и дружелюбным подходом к клиентам. Это отношение однажды было оценено. Хизер Хотрум, обедавшая в ресторане Кэти в тот день, решила поблагодарить официантку, которая была так безмерно обходительна с ней. Она подозвала девушку, а дальше произошло самое интересное.

Искренние слезы радости

Счет Хизер в тот день составлял 35 долларов. Согласно американскому обычаю, клиент должен оставлять чаевые в размере 10-15 % от этой суммы. Хизер, однако, приняла участие в популярной социальной акции Venmo Challange, в которой анонимные интернет-пользователи делают пожертвования, которые позже получает самый лучший официант. Этим участники акции дают понять, что хороший сервис не может остаться незамеченным.

Кэти очень повезло в тот вечер. Когда клиентка попросила ее подойти к столу, она вручила ей 3200 долларов наличными деньгами. Девушка была действительно шокирована. Эмоции так захлестнули ее, что она расплакалась. Хизер была очень взволнована, увидев эмоции Кэти. Она была горда тем, что смогла поступить правильно. Запись этого события появилась в социальных сетях и сразу же произвела сенсацию среди пользователей Интернета, которые были в восторге от искренней реакции официантки.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

А что вы думаете о такой акции в помощь работникам общепита?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.